Новости компаний

Huggies открыл первую в России бесплатную онлайн-школу для молодых родителей "Первые объятия"

Huggies открыл первую в России бесплатную онлайн-школу для молодых родителей "Первые объятия"

Проект курирует команда агентства «12» (группа компания «КБ-12»), автор контента школы — врач-педиатр, автор популярной книги «Нетревожный подход к ребенку» Федор Катасонов. 

Huggies открыл образовательный онлайн-проект, чтобы упростить жизнь молодым мамам и папам. Школа беззаботного родительства помогает узнавать достоверную информацию во время ожидания ребенка и в первые 1,5 года его жизни. Обучение проходит бесплатно, видеоуроки уже доступны для всех желающих на сайте проекта (https://www.huggies.ru/actions/firsthugs)

Согласно исследованию Skillbox, которое проводилось среди беременных женщин и молодых мам, 92% опрошенных считают формат онлайн-курсов интересным для себя. При этом респонденты отметили проблемы с поиском в интернете достоверной информации на тему здоровья, кормления и родов. Школа беззаботного родительства «Первые объятия» — ответ на потребность аудитории. 

Курс состоит из 32 уроков и позволяет узнать о современных подходах к здоровью матери и ребенка. После обучения родители смогут самостоятельно справляться с большинством банальных медицинских ситуаций, реже ходить по больницам и научиться правильному подходу к таблицам и графикам с показателями здоровья ребенка. Также учащихся ждут вебинары, чек-листы и тестирования на проверку полученных знаний.

Программа Школы основана на доказательной медицине: включает только те рекомендации, которые после обширных исследований признаны полезными и безопасными. Уроки разбиты на три модуля: «До родов», «Беременная становится мамой» и «Грудной ребенок».

Ведущими Школы беззаботного родительства стали опинион-лидеры для молодых родителей — известный врач-педиатр Федор Катасонов, а также акушер-гинеколог и репродуктолог Анна Ильина. 

«Молодые родители ищут в интернете информацию о подготовке к рождению ребенка, уходе за ним и развитию чада в первые месяцы. И они встречают миллион медицинских советов! Но до нашей Школы не было ни одного серьезного и при том доступного в онлайне проекта, который бы помогал молодым мамам и папам узнавать про родительство комплексно и от ведущих врачей. Наша Школа «Первые объятия» решит эту проблему», — Станислав Пототский, менеджер по диджитал-маркетингу, Huggies.

«Приятно видеть, когда такие большие компании, как Huggies, создают по-настоящему полезные и при этом бесплатные продукты для своей аудитории. Мы давно обсуждали с командой бренда, что не хватает единого ресурса, где можно было бы получить не бабушкины советы или рекомендации бывалых, а проверенную информацию, подкрепленную рекомендациями ВОЗ. И вот ситуация с ковидом подтолкнула нас в сторону онлайн-образования. Для того, чтобы сделать не просто маркетинговый спецпроект, а полноценный образовательный продукт, мы пришли к лидеру онлайн-образования России — Skillbox. Ребята провели исследования, проработали методологическую базу и сформировали полноценный курс с видеоуроками, домашними заданиями, шпаргалками и всем необходимым. Теперь молодые родители могут оценить, что у нас получилось», — Никита Ершов, управляющий партнер, агентство «12».

Состав команды проекта:

Huggies

  • Станислав Пототский - менеджер по диджитал-маркетингу
  • Екатерина Соломко - менеджер по маркетингу  
  • Людмила Пастухова - бренд-менеджер Huggies Elite Soft
  • Елена Батурина - директор по маркетингу Huggies

Skillbox

  • Виктория Сысоева — руководитель проекта
  • Анна Морозова — PR-менеджер, менеджер проекта
  • Марина Харахордина — руководитель методистов
  • Екатерина Кутузова — методист Анна Долженко — аналитик

Агентство «12» (группа компания «КБ-12»)

  • Никита Ершов — управляющий партнер
  • Иван Шушурин — аккаунт-директор
  • Алина Гумилева — арт-директор
  • Никита Кригер — продюсер и менеджер проекта
  • Лана Ли — продюсер
  • Олеся Миронова — младший продюсер

Команда Фёдора Катасонова

  • Ксения Чудинова — генеральный продюсер
  • Анна Ильина — соавтор и соведущая
  • Мария Гантман — научный редактор
  • Врачи-специалисты: Владимир Котов (ортопед), Оксана Агеенкова (окулист), Любовь Шмелева (ЛОР), Анна Котова (кардиолог), Алексей Корочкин (физический терапевт), Валерия Закрутная (стоматолог)

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация