Новости компаний

Huggies открыл первую в России бесплатную онлайн-школу для молодых родителей "Первые объятия"

Huggies открыл первую в России бесплатную онлайн-школу для молодых родителей "Первые объятия"

Проект курирует команда агентства «12» (группа компания «КБ-12»), автор контента школы — врач-педиатр, автор популярной книги «Нетревожный подход к ребенку» Федор Катасонов. 

Huggies открыл образовательный онлайн-проект, чтобы упростить жизнь молодым мамам и папам. Школа беззаботного родительства помогает узнавать достоверную информацию во время ожидания ребенка и в первые 1,5 года его жизни. Обучение проходит бесплатно, видеоуроки уже доступны для всех желающих на сайте проекта (https://www.huggies.ru/actions/firsthugs)

Согласно исследованию Skillbox, которое проводилось среди беременных женщин и молодых мам, 92% опрошенных считают формат онлайн-курсов интересным для себя. При этом респонденты отметили проблемы с поиском в интернете достоверной информации на тему здоровья, кормления и родов. Школа беззаботного родительства «Первые объятия» — ответ на потребность аудитории. 

Курс состоит из 32 уроков и позволяет узнать о современных подходах к здоровью матери и ребенка. После обучения родители смогут самостоятельно справляться с большинством банальных медицинских ситуаций, реже ходить по больницам и научиться правильному подходу к таблицам и графикам с показателями здоровья ребенка. Также учащихся ждут вебинары, чек-листы и тестирования на проверку полученных знаний.

Программа Школы основана на доказательной медицине: включает только те рекомендации, которые после обширных исследований признаны полезными и безопасными. Уроки разбиты на три модуля: «До родов», «Беременная становится мамой» и «Грудной ребенок».

Ведущими Школы беззаботного родительства стали опинион-лидеры для молодых родителей — известный врач-педиатр Федор Катасонов, а также акушер-гинеколог и репродуктолог Анна Ильина. 

«Молодые родители ищут в интернете информацию о подготовке к рождению ребенка, уходе за ним и развитию чада в первые месяцы. И они встречают миллион медицинских советов! Но до нашей Школы не было ни одного серьезного и при том доступного в онлайне проекта, который бы помогал молодым мамам и папам узнавать про родительство комплексно и от ведущих врачей. Наша Школа «Первые объятия» решит эту проблему», — Станислав Пототский, менеджер по диджитал-маркетингу, Huggies.

«Приятно видеть, когда такие большие компании, как Huggies, создают по-настоящему полезные и при этом бесплатные продукты для своей аудитории. Мы давно обсуждали с командой бренда, что не хватает единого ресурса, где можно было бы получить не бабушкины советы или рекомендации бывалых, а проверенную информацию, подкрепленную рекомендациями ВОЗ. И вот ситуация с ковидом подтолкнула нас в сторону онлайн-образования. Для того, чтобы сделать не просто маркетинговый спецпроект, а полноценный образовательный продукт, мы пришли к лидеру онлайн-образования России — Skillbox. Ребята провели исследования, проработали методологическую базу и сформировали полноценный курс с видеоуроками, домашними заданиями, шпаргалками и всем необходимым. Теперь молодые родители могут оценить, что у нас получилось», — Никита Ершов, управляющий партнер, агентство «12».

Состав команды проекта:

Huggies

  • Станислав Пототский - менеджер по диджитал-маркетингу
  • Екатерина Соломко - менеджер по маркетингу  
  • Людмила Пастухова - бренд-менеджер Huggies Elite Soft
  • Елена Батурина - директор по маркетингу Huggies

Skillbox

  • Виктория Сысоева — руководитель проекта
  • Анна Морозова — PR-менеджер, менеджер проекта
  • Марина Харахордина — руководитель методистов
  • Екатерина Кутузова — методист Анна Долженко — аналитик

Агентство «12» (группа компания «КБ-12»)

  • Никита Ершов — управляющий партнер
  • Иван Шушурин — аккаунт-директор
  • Алина Гумилева — арт-директор
  • Никита Кригер — продюсер и менеджер проекта
  • Лана Ли — продюсер
  • Олеся Миронова — младший продюсер

Команда Фёдора Катасонова

  • Ксения Чудинова — генеральный продюсер
  • Анна Ильина — соавтор и соведущая
  • Мария Гантман — научный редактор
  • Врачи-специалисты: Владимир Котов (ортопед), Оксана Агеенкова (окулист), Любовь Шмелева (ЛОР), Анна Котова (кардиолог), Алексей Корочкин (физический терапевт), Валерия Закрутная (стоматолог)

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация