Новости компаний

НРА представил рынку новые продукты и ценовые решения

НРА представил рынку новые продукты и ценовые решения

«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019».

Ключевым нововведением НРА станет переход от продаж инвентаря к продажам контента каждого канала. В 2020 году НРА перейдет от плавающего размещения рекламы к фиксированному. В дополнение стандартному «фикс» появится «суперфикс», с еще более высоким приоритетом. Инвентарь в самых востребованных программах будет продаваться в режиме аукциона. Это позволит рекламодателям и рекламным агентствам управлять своими рекламными кампаниями и ставить их в контент, наиболее соответствующий маркетинговым целям брендов. Агентствам, в арсенале которых нет соответствующих программных инструментов, НРА будет оказывать технологическую поддержку.

С 2020 года также будет введен дифференцированный подход к ценообразованию в зависимости от продолжительности ролика. Ролики продолжительностью более 20 секунд будут размещаться со скидкой. Это стимулирует рекламодателей на создание длинных роликов и позволит очистить эфир от излишнего рекламного клаттера.

Для того чтобы стать ближе к клиентам и в полной мере отвечать их потребностям, НРА трансформирует фронт-офис компании. Департамент продаж НРА будет состоять из шести отделов, каждый из которых будет отвечать за определенную клиентскую группу и осуществлять полный цикл сервиса по всем направлениям: федеральное, региональное, тематическое ТВ, спецпроекты и онлайн-размещение. В структуре компании также появится R&D-юнит, ключевой задачей которого станет создание и развитие продуктов и технологий для селлера и медиарекламного рынка.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Нововведения НРА направлены не только на развитие компании и продуктов, которые мы предлагаем рынку. Они призваны стимулировать рекламный рынок и создать дополнительные условий для здоровой конкуренции – как среди агентств, так и телеканалов, у которых помимо борьбы за долю и рейтинги появятся соревновательные интересы, связанные с продажами по аукционной модели».

«Введение 100%-ого фикса выведет на первый план то, к чему индустрия давно уже шла – развитию программных инструментов. Конкуренция между холдингами будет происходить в рамках борьбы искусственных интеллектов – какой из них сможет лучше минимизировать стоимость охвата целевой аудитории», – считает Мария Колосова, CEO GroupM.

«Изменения, которые вносит НРА, носят позитивный характер, потому что их цель – повышение эффективности ТВ-рекламы. Длинные копии являются более эффективными с коммуникационной точки зрения. Но во всех изменениях важен переходный период, который определяет, будет ли эффективность компенсировать запрошенную за нее стоимость. Поэтому важно соблюсти баланс между эффективностью и ценой», – заявил Владимир Степанов, директор по медиастратегии и планированию Pepsico.

Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев отметил: «Новая модель, которую предлагает НРА, может стимулировать развитие контента телеканалов и позитивно повлиять на ТВ в целом».

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация