Новости компаний

НРА представил рынку новые продукты и ценовые решения

НРА представил рынку новые продукты и ценовые решения

«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил рынку новые решения и подходы к продажам на дискуссионной панели в рамках «Дня Бренда 2019».

Ключевым нововведением НРА станет переход от продаж инвентаря к продажам контента каждого канала. В 2020 году НРА перейдет от плавающего размещения рекламы к фиксированному. В дополнение стандартному «фикс» появится «суперфикс», с еще более высоким приоритетом. Инвентарь в самых востребованных программах будет продаваться в режиме аукциона. Это позволит рекламодателям и рекламным агентствам управлять своими рекламными кампаниями и ставить их в контент, наиболее соответствующий маркетинговым целям брендов. Агентствам, в арсенале которых нет соответствующих программных инструментов, НРА будет оказывать технологическую поддержку.

С 2020 года также будет введен дифференцированный подход к ценообразованию в зависимости от продолжительности ролика. Ролики продолжительностью более 20 секунд будут размещаться со скидкой. Это стимулирует рекламодателей на создание длинных роликов и позволит очистить эфир от излишнего рекламного клаттера.

Для того чтобы стать ближе к клиентам и в полной мере отвечать их потребностям, НРА трансформирует фронт-офис компании. Департамент продаж НРА будет состоять из шести отделов, каждый из которых будет отвечать за определенную клиентскую группу и осуществлять полный цикл сервиса по всем направлениям: федеральное, региональное, тематическое ТВ, спецпроекты и онлайн-размещение. В структуре компании также появится R&D-юнит, ключевой задачей которого станет создание и развитие продуктов и технологий для селлера и медиарекламного рынка.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: «Нововведения НРА направлены не только на развитие компании и продуктов, которые мы предлагаем рынку. Они призваны стимулировать рекламный рынок и создать дополнительные условий для здоровой конкуренции – как среди агентств, так и телеканалов, у которых помимо борьбы за долю и рейтинги появятся соревновательные интересы, связанные с продажами по аукционной модели».

«Введение 100%-ого фикса выведет на первый план то, к чему индустрия давно уже шла – развитию программных инструментов. Конкуренция между холдингами будет происходить в рамках борьбы искусственных интеллектов – какой из них сможет лучше минимизировать стоимость охвата целевой аудитории», – считает Мария Колосова, CEO GroupM.

«Изменения, которые вносит НРА, носят позитивный характер, потому что их цель – повышение эффективности ТВ-рекламы. Длинные копии являются более эффективными с коммуникационной точки зрения. Но во всех изменениях важен переходный период, который определяет, будет ли эффективность компенсировать запрошенную за нее стоимость. Поэтому важно соблюсти баланс между эффективностью и ценой», – заявил Владимир Степанов, директор по медиастратегии и планированию Pepsico.

Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев отметил: «Новая модель, которую предлагает НРА, может стимулировать развитие контента телеканалов и позитивно повлиять на ТВ в целом».

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация