Новости компаний

Проверено семьями: россияне попробовали обновленный "Фруктовый Сад" и оценили его вкус

Проверено семьями: россияне попробовали обновленный "Фруктовый Сад" и оценили его вкус

Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась: более тысячи семей приняли участие в конкурсе, попробовав улучшенный сок, и получили шанс убедиться, что он действительно вкуснее тех, которые они обычно пьют.

Как часто вы собираетесь с семьей за обедом или ужином? В постоянной спешке мы часто перекусываем на бегу, едим за просмотром ТВ-шоу или сериала на компьютере. Тем временем обеды и ужины в кругу семьи — это полезное времяпрепровождение.

Согласно недавнему исследованию Колумбийского университета, подрастающее поколение считает, что самая приятная часть совместных приемов пищи — беседа. Как правило, родители и их дети имеют кардинально разные увлечения, поэтому встречи с близкими за домашним столом помогают выстроить более теплые отношения, почувствовать эмоциональную связь друг с другом. Так мы получаем удовольствие не только от еды, но и от общения.

«Фруктовый Сад» создал еще один повод для семейных встреч. Бренд предложил россиянам продегустировать улучшенные соки и нектары вместе с близкими за домашним обедом или ужином, доставив их прямо к семейному столу. Таким образом потребители смогли не только провести время  с родными, но заодно оценить обновленный сок.

«В сентябре прошлого года мы улучшили основные вкусы “Фруктового Сада”. Семь из десяти попробовавших подтвердили[1], что обновленный продукт вкуснее тех соков и нектаров, которые они обычно пьют. К началу 2019 года улучшенный “Фруктовый Сад” уже успели попробовать и оценить миллионы семей[2]. Мы решили собрать впечатления наших потребителей в большой фотоальбом и рады, что столько прекрасных семей присоединились к конкурсу, поделившись своими историями и традициями», — рассказала Дарья Макарычева, старший бренд-менеджер PepsiCo.

Жители семи городов приняли  участие в конкурсе: на сайте бренда потребители публиковали истории о семейных традициях и домашние рецепты, которые помогают им сделать совместный обед или ужин вкуснее. Некоторые написали, что в их семье принято собираться с близкими на ужин и по очереди рассказывать, как прошел день, что нового они узнали, какие эмоции и чувства испытали. Другие признавались, что предпочитают ужинать под звуки спокойной классической музыки, отказываясь от телевизора, чтобы ничего не мешало общению и удовольствию от вкусной еды. Также участники с радостью делились любимыми блюдами: «Наша семья очень любит винегрет с “секретом”. Его сложно распознать, так как он невидимый, но именно он делает вкус блюда ярче — это любовь, с которой я готовлю салат для своей семьи». Каждую неделю авторы лучших историй получали призы: набор соков и нектаров или сертификат OZON на товары для вкусного семейного ужина.

А какие истории и традиции есть у вашей семьи? Вспоминайте о них чаще и создавайте новые вместе с близкими! «Фруктовый Сад» поможет сделать эти встречи вкуснее и радостнее.



[1] На основе потребительского исследования ООО «Ипсос Комкон» за период с 7 по 16 августа 2017 г.; размер выборки – 100 человек на тестируемый продукт

[2] По данным исследования покупок домохозяйств РФ, ООО «ГФК-Русь», июль – декабрь 2018 г

28.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация