Спокойнее
Ничто не устрашит и не встревожит владельца марки Cherokee. В принципе, и задача креаторами выполнена, но и, как-то "невкусно"...Нету чего-то объяснимо остренького.Нет действия, движения. Креатив "правильный", слащавый... От спокойствия, внимание претупляется, и вместо того, чтобы концентрироваться для восприятия "чисто английского" креатива, человек начинает засыпать, его, дейтсвительно тянет в сон. Правильность - не есть всегда хороший выбор, при создании креатива, как такового.




Компания: Tesco
Бренд: Cherokee
Название: "Bear Trap", "Shark", "Falling", "Cliff"
Агентство: Lowe
Страна: United Kingdom
Креативный директор: Vince Squibb, Paul Weinberger, Tony Barry, Damon Collins
Арт-директор: Damon Collins
Копирайтер: Tony Barry
Фотограф: Geof Kern
Награды:
Advertising Creative Circle Awards, 2003 (Bronze)
Campaign Press Advertising Awards, 2003 (Silver)
25.05.2005











Комментарии
Написать комментарий