Школа рекламиста

5 причин, почему Sketch лучше Photoshop

5 причин, почему Sketch лучше Photoshop

Редактор Ольга Евсикова адаптировала статью видеопродюсера InVision Joseph Angelo Todaro о противостоянии двух дизайнерских программ.

Все больше дизайнеров digital-продуктов переходит с Photoshop на Sketch. В отличие от Photoshop, не заточенного под продуктовый дизайн, функциональность Sketch гораздо шире.

 

Рассмотрим 5 ключевых возможностей Sketch, недоступных в Photoshop.

Видео компании InVision

1. Общие стили

Photoshop экономит время, когда к нескольким слоям нужно применить одинаковый стиль. Но как только вы захотите внести в них изменения, выяснится, что слои не связаны ни со стилем, ни друг с другом.

Создали 125 слоёв с одинаковой заливкой и тенью и трижды изменили настройки стиля? Не остается ничего другого, кроме как применить этот стиль 375 раз. Это грустно.

В Sketch общие стили работают иначе: как стиль абзаца в текстовом редакторе, они сохраняют свойства слоя, но при этом оставляют каждый слой связанным со стилем. Это значит, что изменить стиль слоя можно одним щелчком мыши, синхронизируя его со всеми связанными слоями.

А теперь попробуйте без этого обойтись.

2. Прототипирование внутри холста

Раньше, чтобы создать прототип из ваших красивых экранов, нужно было синхронизировать Invision со Sketch или Photoshop в режиме «Build Mode».

Теперь, с помощью Craft, прототипы мобильных и десктопных веб-приложений можно создавать внутри Sketch, а результат синхронизировать с InVision. Для этого необходимо лишь скачать и установить Craft.

Выбираете слой, нажимаете C, кликаете на артборд — и интерактивный прототип готов.

3. Переопределение символов

У Символов в Sketch и смарт-объектов в Photoshop схожая задача: синхронизировать множество вариантов графического объекта с главным образцом. Проектируя digital-продукты, мы сталкиваемся с большим количеством мелких иконок и повторяющейся графикой. Работа с Символами и смарт-объектами сильно облегчает задачу.

Sketch выручает, когда нужно поменять одну иконку на другую. Например, изменить состояние с «нормального» на «активное». В Sketch вы можете выбрать любое состояние символа и исправить его в режиме «Inspect Mode».

Когда вы создаёте вложенные символы, дело приобретает интересный оборот.

4. Вложенные символы

Все копии смарт-объектов в Photoshop одинаковые. И это хорошо, когда мы дублируем повторяющиеся элементы макета из экрана в экран.

А что делать, когда копия потребует уникального дополнения?

В Sketch каждый текстовый слой, Символ и изображение внутри Символа — это переменная, которую можно изменять в режиме «Inspect Mode». Это значит, мы можем создать кнопку, использовать нужное количество раз и при этом отдельно вносить изменения в её состояния, создавая уникальные объекты.

5. Размеры объектов внутри группы

Если вам необходимо изменить размер группы или смарт-объекта, Photoshop растянет все объекты в группе. В итоге макеты искажаются, и приходится снова менять расположение и масштаб каждого объекта, чтобы вернуть им первоначальный вид.

В Sketch содержимое группы или Символа можно изменять, сохраняя или растягивая отступы в пределах выделенной области. Вместе с возможностью вложения это делает Символы фантастически удобной функцией.

Ольга Евсикова, Нетология

27.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация