Школа рекламиста

5 причин, почему Sketch лучше Photoshop

5 причин, почему Sketch лучше Photoshop

Редактор Ольга Евсикова адаптировала статью видеопродюсера InVision Joseph Angelo Todaro о противостоянии двух дизайнерских программ.

Все больше дизайнеров digital-продуктов переходит с Photoshop на Sketch. В отличие от Photoshop, не заточенного под продуктовый дизайн, функциональность Sketch гораздо шире.

 

Рассмотрим 5 ключевых возможностей Sketch, недоступных в Photoshop.

Видео компании InVision

1. Общие стили

Photoshop экономит время, когда к нескольким слоям нужно применить одинаковый стиль. Но как только вы захотите внести в них изменения, выяснится, что слои не связаны ни со стилем, ни друг с другом.

Создали 125 слоёв с одинаковой заливкой и тенью и трижды изменили настройки стиля? Не остается ничего другого, кроме как применить этот стиль 375 раз. Это грустно.

В Sketch общие стили работают иначе: как стиль абзаца в текстовом редакторе, они сохраняют свойства слоя, но при этом оставляют каждый слой связанным со стилем. Это значит, что изменить стиль слоя можно одним щелчком мыши, синхронизируя его со всеми связанными слоями.

А теперь попробуйте без этого обойтись.

2. Прототипирование внутри холста

Раньше, чтобы создать прототип из ваших красивых экранов, нужно было синхронизировать Invision со Sketch или Photoshop в режиме «Build Mode».

Теперь, с помощью Craft, прототипы мобильных и десктопных веб-приложений можно создавать внутри Sketch, а результат синхронизировать с InVision. Для этого необходимо лишь скачать и установить Craft.

Выбираете слой, нажимаете C, кликаете на артборд — и интерактивный прототип готов.

3. Переопределение символов

У Символов в Sketch и смарт-объектов в Photoshop схожая задача: синхронизировать множество вариантов графического объекта с главным образцом. Проектируя digital-продукты, мы сталкиваемся с большим количеством мелких иконок и повторяющейся графикой. Работа с Символами и смарт-объектами сильно облегчает задачу.

Sketch выручает, когда нужно поменять одну иконку на другую. Например, изменить состояние с «нормального» на «активное». В Sketch вы можете выбрать любое состояние символа и исправить его в режиме «Inspect Mode».

Когда вы создаёте вложенные символы, дело приобретает интересный оборот.

4. Вложенные символы

Все копии смарт-объектов в Photoshop одинаковые. И это хорошо, когда мы дублируем повторяющиеся элементы макета из экрана в экран.

А что делать, когда копия потребует уникального дополнения?

В Sketch каждый текстовый слой, Символ и изображение внутри Символа — это переменная, которую можно изменять в режиме «Inspect Mode». Это значит, мы можем создать кнопку, использовать нужное количество раз и при этом отдельно вносить изменения в её состояния, создавая уникальные объекты.

5. Размеры объектов внутри группы

Если вам необходимо изменить размер группы или смарт-объекта, Photoshop растянет все объекты в группе. В итоге макеты искажаются, и приходится снова менять расположение и масштаб каждого объекта, чтобы вернуть им первоначальный вид.

В Sketch содержимое группы или Символа можно изменять, сохраняя или растягивая отступы в пределах выделенной области. Вместе с возможностью вложения это делает Символы фантастически удобной функцией.

Ольга Евсикова, Нетология

27.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация