Школа рекламиста

5 причин, почему Sketch лучше Photoshop

5 причин, почему Sketch лучше Photoshop

Редактор Ольга Евсикова адаптировала статью видеопродюсера InVision Joseph Angelo Todaro о противостоянии двух дизайнерских программ.

Все больше дизайнеров digital-продуктов переходит с Photoshop на Sketch. В отличие от Photoshop, не заточенного под продуктовый дизайн, функциональность Sketch гораздо шире.

 

Рассмотрим 5 ключевых возможностей Sketch, недоступных в Photoshop.

Видео компании InVision

1. Общие стили

Photoshop экономит время, когда к нескольким слоям нужно применить одинаковый стиль. Но как только вы захотите внести в них изменения, выяснится, что слои не связаны ни со стилем, ни друг с другом.

Создали 125 слоёв с одинаковой заливкой и тенью и трижды изменили настройки стиля? Не остается ничего другого, кроме как применить этот стиль 375 раз. Это грустно.

В Sketch общие стили работают иначе: как стиль абзаца в текстовом редакторе, они сохраняют свойства слоя, но при этом оставляют каждый слой связанным со стилем. Это значит, что изменить стиль слоя можно одним щелчком мыши, синхронизируя его со всеми связанными слоями.

А теперь попробуйте без этого обойтись.

2. Прототипирование внутри холста

Раньше, чтобы создать прототип из ваших красивых экранов, нужно было синхронизировать Invision со Sketch или Photoshop в режиме «Build Mode».

Теперь, с помощью Craft, прототипы мобильных и десктопных веб-приложений можно создавать внутри Sketch, а результат синхронизировать с InVision. Для этого необходимо лишь скачать и установить Craft.

Выбираете слой, нажимаете C, кликаете на артборд — и интерактивный прототип готов.

3. Переопределение символов

У Символов в Sketch и смарт-объектов в Photoshop схожая задача: синхронизировать множество вариантов графического объекта с главным образцом. Проектируя digital-продукты, мы сталкиваемся с большим количеством мелких иконок и повторяющейся графикой. Работа с Символами и смарт-объектами сильно облегчает задачу.

Sketch выручает, когда нужно поменять одну иконку на другую. Например, изменить состояние с «нормального» на «активное». В Sketch вы можете выбрать любое состояние символа и исправить его в режиме «Inspect Mode».

Когда вы создаёте вложенные символы, дело приобретает интересный оборот.

4. Вложенные символы

Все копии смарт-объектов в Photoshop одинаковые. И это хорошо, когда мы дублируем повторяющиеся элементы макета из экрана в экран.

А что делать, когда копия потребует уникального дополнения?

В Sketch каждый текстовый слой, Символ и изображение внутри Символа — это переменная, которую можно изменять в режиме «Inspect Mode». Это значит, мы можем создать кнопку, использовать нужное количество раз и при этом отдельно вносить изменения в её состояния, создавая уникальные объекты.

5. Размеры объектов внутри группы

Если вам необходимо изменить размер группы или смарт-объекта, Photoshop растянет все объекты в группе. В итоге макеты искажаются, и приходится снова менять расположение и масштаб каждого объекта, чтобы вернуть им первоначальный вид.

В Sketch содержимое группы или Символа можно изменять, сохраняя или растягивая отступы в пределах выделенной области. Вместе с возможностью вложения это делает Символы фантастически удобной функцией.

Ольга Евсикова, Нетология

27.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2017 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация