Креатив

"Балтика 0" на ТВ-экранах: не отказывай себе в удовольствии здесь и сейчас

"Балтика 0" на ТВ-экранах: не отказывай себе в удовольствии здесь и сейчас

В рамках рекламной кампании «Мы можем всё» в мае на экраны ТВ вышли обновленные ролики бренда «Балтика 0» - безалкогольного пива №1 в России.  В них показаны ситуации, в которых можно насладиться вкусом любимого безалкогольного пива: на отдыхе, во время бизнес-ланча или на встрече с друзьями. 

Прогулка на велосипедах, долгожданный отдых, игра в футбол с друзьями – каждую из этих ситуаций идеально дополнит бокал настоящего безалкогольного пива «Балтика 0». Ведь зачем отказывать себе в удовольствии здесь и сейчас!

Насладиться «Балтикой 0» можно и во время работы – например, в обеденное время. В рекламном ролике, созданном бренд-командой «Балтики» вместе с агентством Leo Burnett Moscow и испанским режиссером Эдрианом Лопезом, одной из ситуаций потребления стал бизнес-ланч, на котором можно отметить удачную сделку с партнерами, успешный проект, день рождения коллеги или просто утолить жажду в жаркий день и насладиться вкусом конкретного момента, даже когда впереди ждут дела.

Обновленный ролик демонстрирует различные ситуации потребления безалкогольного пива, свойственные образу жизни современных прогрессивных людей, которые все время движутся вперед навстречу новому опыту, следят за своим здоровьем, ведут активный образ жизни и не хотят лишать себя привычных удовольствий.

Виктория Павликова, бренд-менеджер: «Нашей главной задачей былопоказать, что насладиться вкусом безалкогольного пива можно в разные моменты жизни. Поэтому мы обновили ролик, добавив сцену с популярной в наше время ситуацией - бизнес-ланчем. Лидер сегмента безалкогольного пива - «Балтика 0» - это напиток для тех, кто ценит натуральность, превосходный вкус и качество, кто занимается спортом и выбирает активный образ жизни, но при этом не готов отказывать себе в удовольствии выпить настоящего пива. Надеемся, данная кампания на ТВ, продолжив рекламную кампанию 2016 года, поможет избавиться от архаичных стереотипов потребления безалкогольного пива и позволит увеличить продажи и лояльность к бренду-лидеру в данном сегменте».

Интересно, что на фоне общего падения рынка пива, которое в 2016 году, по оценкам компании «Балтика», составило 1-2%, сегмент безалкогольного пива в России в 2016 году вырос почти на 12%*. Бренд «Балтика 0» является неоспоримым лидером этого сегмента с долей около 60%. Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по поддержке наметившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.

* данные ритейл-аудита Nielsen Россия.

11.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...
Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПочему рекламодатели объявили войну Facebook и Google
Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.
Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правилаКак построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила
Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.
Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампанииРекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании (4)
Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 
Ученые назвали самую депрессивную социальную сетьУченые назвали самую депрессивную социальную сеть
Instagram оказывает «самое пагубное воздействие на здоровье молодых людей», — констатируют сотрудники Британского Королевского общества здравоохранения по итогам своего нового исследования.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2017 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация