Креатив

Счастье, когда тебя понимают

Счастье, когда тебя понимают

Легендарная сеть отелей знакомит путешественников с философией WorldofHyatt.

Гостиничная корпорация Hyatt (Hyatt Hotels Corporation) представила новую концепцию бренда – World of Hyatt, философия которой построена на простом принципе взаимопонимания. Создавать яркие, искренние впечатления, объединяющие гостей – вот приоритеты World of Hyatt. 

“World of Hyatt воплощает все то, чем мы дорожим”, – сказал Марк Хопламазян, президент и глава Hyatt Hotels Corporation. “Эта философия продвигает нашу главную цель – заботу о людях, которая выражается не только в отношении к путешественникам, но и в том, как мы общаемся с коллегами и партнерами, как мы ведём бизнес в целом. Мы хотим поддерживать связь с гостями до и после их путешествия”.

Запуск масштабной кампании

Запуск World of Hyatt сопровождается крупной интегрированной маркетинговой кампанией “For a World of Understanding” с одноименным видеороликом, который можно посмотреть по ссылке. Саундтрек “What the World Needs Now is Love” к нему исполнила Андра Дэй, восходящая звезда R&B.

“Каждый человек стремится быть понятым. Эта простая истина вдохновила нас на создание World of Hyatt”, – сказала Марьам Баникарим, глобальный директор по маркетингу Hyatt. “Слушать других, обращать внимание на детали и проявлять заботу – в этом сила взаимопонимания. Именно так мы выстраиваем отношения с нашими гостями, вдохновляя их на искреннюю преданность нашему бренду”.

“Философия кампании мне очень близка, это и вдохновило меня на работу с Hyatt”, – сказала Андра Дэй. “Надеюсь, она позволит многим осознать, что, когда мы искренне стараемся понять людей вокруг, в итоге они отвечают нам тем же”.

Ролик был снят ранее в этом году агентством MullenLowe. Он показывает, как люди из разных культур сближаются благодаря простому человеческому общению. Съёмки проводились в Таиланде, Марокко и Испании.

“Мы понимали, что у нас есть прекрасная возможность создать для бренда Hyatt нечто честное, оригинальное и проникновенное, именно сейчас, когда мир нуждается в искренних эмоциях”, – сказал Тим Ваккарино, креативный директор MullenLowe. “Все начинается с самого простого – понимающего взгляда, улыбки или вовремя протянутой руки помощи. На это способен каждый, и часто именно такие мелочи имеют огромное значение для другого человека. Это универсальные жесты для всех культур и языков”.

Обновленная программа лояльности

1 марта также была запущена одноимённая программа лояльности World of Hyatt, анонсированная в октябре 2016 года. В рамках программы участники получают больше привилегий по мере изменения их статуса, который определяется количеством ночей проживания или суммой накопленных баллов.World of Hyatt имеет три уровня участия – Discoverist, Explorist и Globalist. Программа стремится обеспечить гостям то, что для них актуально, а именно привилегии, бонусы и бесплатные ночи.

“Благодаря World of Hyatt гости еще больше узнают о нас, а мы о них”, – сказал Джеф Циделл, старший вице-президент Hyatt. “Мы прислушались к их потребностям и переосмыслили нашу программу лояльности, добавив еще больше значимых привилегий и бонусов на каждом уровне. Программа лояльности World of Hyatt – это больше, чем просто возможность посетить отличные места, жить в роскошных номерах и пользоваться всеми удобствами. Это целая коллекция новых знакомств, знаний о странах и впечатлений”.

Увидеть мир глазами других

Гостиничная корпорация задействовала своих сотрудников, чтобы воплотить новую концепцию в жизнь. На видео сотрудники Hyatt из разных стран предлагают увидеть мир их глазами. Их рассказы, снятые при помощи очков со встроенной камерой от Snapchat, были соединены в один ролик.

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация