Брендинг

Геральдика гандбольной команды

Геральдика гандбольной команды

Агентство DDC Lab разработало новый фирменный стиль для клуба «Нева».

Клуб «Нева» – главная мужская гандбольная команда Петербурга, многократный призер чемпионата России по гандболу, спортивный бренд с более чем полувековой историей. Причинами, побудившими «Неву» и ее информационного партнера, агентство DDC Lab, запустить масштабный проект по ребрендингу клуба, стало желание популяризировать в Петербурге и России гандбол и привлечь к этому виду спорта широкую, в первую очередь молодую и активную, аудиторию

Процесс был запущен с изменения логотипа клуба: вследствие стремления DDC Lab создать символ, несущий правильную по отношению к игре эмоцию, основой нового знака стала голова льва с гривой, исполненной в виде герба, в эмоциональном и ассоциативном ряду которой – сила, энергия, молодость, лидерство и стремление к победе. Гандбол – зрелищная битва, поэтому ассоциация со львами довольна очевидна, кроме того, лев позитивно воспринимается фанатами петербургских спортивных клубов, в том числе футбольных и хоккейных. Наконец, при создании знака немаловажной была задача отстройки от соперников: большинство эмблем российских клубов построено на стандартных символах спортивного снаряда и игрока, и образ льва позволяет выделить бренд в конкурентном ряду, сделать его запоминающимся и живым.

Геральдика гандбольной команды.

Геральдика гандбольной команды.

Геральдика гандбольной команды.

Геральдика гандбольной команды.

Новая айдентика клуба и проведенная профессиональная фотосессия игроков получили применение и развитие в большом фирменном комплексе, разработанном DDC Lab в рамках проекта: дизайн спортивной формы, рекламные материалы (афиши, баннеры, сувенирная продукция), полиграфия (программки, визитки, бейджи, календарь, презентация для спонсоров), видеопрезентация фирменного стиля, новый сайт клуба.

Геральдика гандбольной команды.

Геральдика гандбольной команды.

Геральдика гандбольной команды.

Представление ребрендинга клуба «Нева» массовой аудитории состоится в начале октября. 

05.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация