Новости компаний

Швейцарский центр содействия бизнесу выбрал Grayling партнером по коммуникациям в России

Швейцарский центр содействия бизнесу выбрал Grayling партнером по коммуникациям в России

Международное коммуникационное агентство Grayling объявило о партнерстве со Швейцарским центром содействия бизнесу в России (Swiss Business Hub Russia), который является официальным подразделением посольства Швейцарии в России и представительством Switzerland Global Enterprise (S-GE), международного агентства по поддержке торговли и инвестиций Швейцарского федерального правительства.

Как стратегический партнер Швейцарского центра в продвижении Швейцарии в качестве страны для ведения бизнеса, Grayling будет отвечать за разработку интегрированной коммуникационной стратегии, работу со СМИ и digital-коммуникации. Главная цель продвижения заключается в позиционировании Швейцарии в качестве привлекательной страны для высокотехнологичных компаний из России, которые заинтересованы в расширении своего бизнеса на международном уровне. Инициатива также направлена на увеличение осведомленности о швейцарско-русском партнерстве в сфере инноваций.

Ив Морат, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: «Благодаря благоприятному деловому климату Швейцария может помочь российским компаниям успешно развивать бизнес на международном уровне. Швейцарский центр способствует налаживанию партнерских связей меж дуперспективными компаниями из Швейцарии и России, а также предоставляет им квалифицированную помощь. Мы убеждены, что наше сотрудничество с Grayling поможет нам «отметить Швейцарию на карте бизнеса» в России, а также увеличит осведомленность о наших услугах для российских и швейцарских компаний».

Швейцарский центр содействия бизнесу выбрал Grayling партнером по коммуникациям в России.

Анастасия Елаева, глава корпоративных коммуникаций в Grayling Russia: «Мы с нетерпением ожидаем начала работы со Швейцарским центром содействия бизнесу в России над продвижением Швейцарии, которая уже 6 лет подряд признается самой инновационной страной во всем мире. Это еще одна известная швейцарская организация в списке наших клиентов в России: Grayling, например, выступает в качестве коммуникационного партнера банка Credit Suisse в России в течение уже почти 10 лет».

Grayling является единственным среди топ-20 агентств по всему миру, у которого есть собственные офисы и в России, и в Швейцарии. Швейцарский Grayling работает с такими клиентами как British Airways, DHL Worldwide Express, Hilton Zürich Flughafen, Toblerone, и Microsoft Schweiz. Специалисты агентства в Цюрихе также будут помогать российским коллегам в разработке и реализации стратегии для Швейцарского центра в качестве консультантов.

Grayling имеет обширный международный опыт в области продвижения торговли и бизнес-направлений, реализовав коммуникационные кампании во многих регионах мира для таких организаций как Департамент торговли и инвестиций Великобритании (UKTI),Национальный туристический офис республики Хорватии, официальное инвестиционное агентство Гонконга Invest Hong Kong и Кенийское управление по инвестициям. В России, в частности, Grayling предоставлял PR-поддержку Департаменту торговли и инвестиций Великобритании, кампании GREATБританского посольства в Москве, посольству Королевства Нидерландов в РФ и Совету по развитию внешней торговли Тайваня. 

14.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация