Новости компаний

Швейцарский центр содействия бизнесу выбрал Grayling партнером по коммуникациям в России

Швейцарский центр содействия бизнесу выбрал Grayling партнером по коммуникациям в России

Международное коммуникационное агентство Grayling объявило о партнерстве со Швейцарским центром содействия бизнесу в России (Swiss Business Hub Russia), который является официальным подразделением посольства Швейцарии в России и представительством Switzerland Global Enterprise (S-GE), международного агентства по поддержке торговли и инвестиций Швейцарского федерального правительства.

Как стратегический партнер Швейцарского центра в продвижении Швейцарии в качестве страны для ведения бизнеса, Grayling будет отвечать за разработку интегрированной коммуникационной стратегии, работу со СМИ и digital-коммуникации. Главная цель продвижения заключается в позиционировании Швейцарии в качестве привлекательной страны для высокотехнологичных компаний из России, которые заинтересованы в расширении своего бизнеса на международном уровне. Инициатива также направлена на увеличение осведомленности о швейцарско-русском партнерстве в сфере инноваций.

Ив Морат, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: «Благодаря благоприятному деловому климату Швейцария может помочь российским компаниям успешно развивать бизнес на международном уровне. Швейцарский центр способствует налаживанию партнерских связей меж дуперспективными компаниями из Швейцарии и России, а также предоставляет им квалифицированную помощь. Мы убеждены, что наше сотрудничество с Grayling поможет нам «отметить Швейцарию на карте бизнеса» в России, а также увеличит осведомленность о наших услугах для российских и швейцарских компаний».

Швейцарский центр содействия бизнесу выбрал Grayling партнером по коммуникациям в России.

Анастасия Елаева, глава корпоративных коммуникаций в Grayling Russia: «Мы с нетерпением ожидаем начала работы со Швейцарским центром содействия бизнесу в России над продвижением Швейцарии, которая уже 6 лет подряд признается самой инновационной страной во всем мире. Это еще одна известная швейцарская организация в списке наших клиентов в России: Grayling, например, выступает в качестве коммуникационного партнера банка Credit Suisse в России в течение уже почти 10 лет».

Grayling является единственным среди топ-20 агентств по всему миру, у которого есть собственные офисы и в России, и в Швейцарии. Швейцарский Grayling работает с такими клиентами как British Airways, DHL Worldwide Express, Hilton Zürich Flughafen, Toblerone, и Microsoft Schweiz. Специалисты агентства в Цюрихе также будут помогать российским коллегам в разработке и реализации стратегии для Швейцарского центра в качестве консультантов.

Grayling имеет обширный международный опыт в области продвижения торговли и бизнес-направлений, реализовав коммуникационные кампании во многих регионах мира для таких организаций как Департамент торговли и инвестиций Великобритании (UKTI),Национальный туристический офис республики Хорватии, официальное инвестиционное агентство Гонконга Invest Hong Kong и Кенийское управление по инвестициям. В России, в частности, Grayling предоставлял PR-поддержку Департаменту торговли и инвестиций Великобритании, кампании GREATБританского посольства в Москве, посольству Королевства Нидерландов в РФ и Совету по развитию внешней торговли Тайваня. 

14.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация