Школа рекламиста

Профессиональное образование для рекламщика

Профессиональное образование для рекламщика

Ни для кого не секрет, что после учебы в ВУЗе необходимо столь же усиленно продолжать своё обучение. Вся теоретическая база, которая получена в университете, – это основа, на которую нужно ежегодно наслаивать профессиональные компетенции. Если речь идёт о работе в рекламно-маркетинговой сфере, то необходимость обучения умножается двое из-за динамичности развития этих областей. Встает вопрос о выборе места получения новых знаний.

Сегодня рынок предлагает массу вариантов онлайн и офлайн обучения, с разными направлениями предметов, кейсов и прочих полезных опций. Но, к сожалению, не все они так хороши, как их описания в рекламных анонсах.

Как же правильно выбрать место обучения?

1) Преподаватели

Доля лекций преподаётся малоопытными специалистами, практика которых состоит из пары-тройки клиентов, чего недостаточно для воспитания полноценного профессионала. Изучайте внимательно список тех преподавателей, которые будут развивать ваши навыки. Это должны быть практики с богатым опытом за спиной. Люди, которые строили бизнес или реализовали сложные проекты, как никто другой знают о подводных камнях, которые встречаются на пути и дадут ценные рекомендации. Обращайте внимание на присутствие преподавателей в качестве спикеров на профессиональных событиях. Хороший преподаватель – тот, кто может доходчиво объяснить.

Комментирует Антон Искуснов, генеральный директор маркетингового агентства Mokselle: «Учитесь у лучших! Это применимо и к жизни, и к работе. Преподавательский состав курса – это главное на что приходят люди. Все хотят расходовать своё время и средства с умом. А слушать некомпетентных специалистов – это как раз самое бесполезное расходование времени. Изучив биографию и достижения преподавателя, приходит понимание, за что платишь, а иногда и готовность вложиться чуть больше, зная, что и результат обучения будет на высшем уровне. Серьёзные практики бизнеса не только расскажут полезные кейсы из жизни, но правильно настроят, чтобы не было завышенных ожиданий, а только трезвый взгляд на происходящее».

2) Программа

Определяясь с тем, кого хотите слушать, параллельно поймёте, что хотите слушать. Курсов в мире множество и всё не изучишь. Следовательно, стоит сосредоточить внимание на самых актуальных для вашей профессии. Маркетинг – это комплексная деятельность, поэтому при выборе курса лучше отдать предпочтение разнонаправленным программам, где собраны дисциплины по разным каналам обучения. Получая широкий спектр маркетинговых знаний, вы становитесь более универсальным специалистом, который представляет бизнес целиком и, как следствие, более востребованным.

3) Практика

Выбирая место обучения, помимо наполнения программы, обращайте внимание на наличие практической части. Ничто так не оттачивает полученные знания, как возможность применить их в реальной работе. В качестве практики могут выступать домашние задания, дипломные проекты, стажировки и т.д. В самом идеальном варианте курса – наличие возможности консультирования у преподавателей. Бонусом в практической части иногда выступает помощь при трудоустройстве по итогам обучения.

Комментарий Глеба Кащеева, директора по развитию бизнеса Sendsay: «Одним из направлений моей работы является обучение email-маркетингу как клиентов Sendsay, так и участников профессионального сообщества. На мой взгляд, практическое изучение предмета определяет дальнейший успех на любом поприще. Можно сколь угодно долго слушать про настройку триггерных рассылок, контекстной рекламы, но погружение и понимание приходит только во время «полевых» работ. В работе с клиентами мы стремимся к наглядной демонстрации решения задач. Поэтому обучение строим в формате вебинаров, чтобы слушатель мог сразу же опробовать новые знания на практике. Если же говорить о профессиональном обучении, то наличие практических занятий и преподавателей, располагающих должным практическим опытом, является одним из главных критериев в выборе образовательного института».

4) Форма обучения

Данный вопрос сугубо индивидуальный, но можно выделить основные плюсы: если в учёбе для вас важнейший фактор – приобретение новых знакомств, то учиться совершенно точно нужно офлайн, в классах, группах, школах и т. д. Это актуально больше для получения MBA и подобного бизнес образования, где собираются потенциальные партнёры.

Если основным мотивом выступает получение новых знаний и навыков, то лучше уходить в формат онлайн-образования. В этом случае ежедневный объём занятий вы определите, исходя из своих возможностей, спланируете удобное для вас время и не будете отвлекаться на мнение посторонних на тот или иной предмет.

Комментарий Дмитрия Крутова, основателя образовательного проекта SkillBox: «Дополнительное образование – это неотъемлемый шаг в карьере сегодня. По опыту работы с разными бизнесами, приоритет отдается тому сотруднику, который имеет за спиной пройденные профкурсы, дополнительное образование или другие варианты повышения квалификации. Из разных форм обучения я всегда рекомендую выбирать онлайн. Это облегчает сам процесс: нет необходимости отрываться от основной деятельности, занимаетесь в удобное лично вам время, нет привязки к учебным сезонам, что позволяет начать сразу, как возникло такое желание. На мой взгляд, одни плюсы, которыми нужно пользоваться. А если вы работаете в интернет-бизнесе, то это вообще самый логичный выбор».

5) Цена

На качественное образование придётся потратиться, с этой мыслью лучше смириться. Но это, так или иначе, вложения в вашу будущую работу и доход. Выбрав серьезную школу, все потраченные средства окупятся уже через 3-4 месяца, после завершения учебы. При выборе школы не нужно немедленно обращаться в самую дорогую. Стоимость иногда зависит от известности школы, а не от реальных её компетенций. Но и выбирать самую дешевую будет ошибкой. В дешевой школе есть риск попасть к далеко не топовым преподавателям, не требующим высокой оплаты, и качество обучения тоже может пострадать. Чтобы образование не било по бюджету резко, обратите внимание на варианты оплаты в рассрочку. Сегодня ряд школ предоставляют такую услугу.

Комментирует Маргарита Корионова-Вьюговская, Social&New Media Director в MGCom: «Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней. Совершенно известный факт. Человек ленив и ценит только то, во что он изначально сам вложился. Когда вы тратите деньги на самообучение, у вас не возникает мысли: ходить или нет. При этом цена однозначно должна быть адекватна по соотношению с качеством. Поэтому, чтобы соблюсти данный баланс, узнайте о школе все (преподаватели, выпускники и т.д.), выберите удобный для вас способ оплаты и в бой! Через пару месяцев вы станете более ценным сотрудником, а может и владельцем своего маленького бизнеса, тут уж кто на что учился».

Тщательно проработав все указанные пункты, вы без труда выберете себе оптимальное место для образования и не разочаруетесь. Начать развивать свои навыки лучше сразу, как появилась такая мысль. Это будет полезно, на каком бы этапе карьерной лестницы вы ни находились.

08.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
09.08.2016 9:59 | сообщение #1
 

Приятно прочитать о совпадении мнений!
Спорным остаётся лишь фраза в п.4!
-"Если основным мотивом выступает получение новых знаний и навыков, то лучше уходить в формат онлайн-образования..."?

Алена
09.08.2016 10:42 | сообщение #2
 

Да, согласна с пунктами. Был как-то неприятный опыт обучения у очень некомпетентного бизнес-тренера, который к тому же и директор рекламного агентства. Очень пожалела о потраченных деньгах и времени.

Петр
09.08.2016 11:50 | сообщение #3
 

Я и мои знакомые учились во многих учебных заведениях, но хороших и правда очень мало...(( Единственная программа, где учат практики и стоит недорого - это курсы по рекламе и PR в ИППК РУДН. Также в Нетлогии есть парочка приличных программ.

Олег
10.08.2016 10:00 | сообщение #4
 

Учился в нетологии на небольшом курсе - в целом нормально, но некоторые преподаватели вообще никакие. В Ашманов хотел пойти, но там очень дорого. Сейчас планирую испробовать скилбокс, заинтересовал преподавательский состав

степан
09.10.2016 13:36 | сообщение #5
 

мечтаю стать маркетологом. куда идти после 9 класса что бы стать им

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация