Школа рекламиста

Профессиональное образование для рекламщика

Профессиональное образование для рекламщика

Ни для кого не секрет, что после учебы в ВУЗе необходимо столь же усиленно продолжать своё обучение. Вся теоретическая база, которая получена в университете, – это основа, на которую нужно ежегодно наслаивать профессиональные компетенции. Если речь идёт о работе в рекламно-маркетинговой сфере, то необходимость обучения умножается двое из-за динамичности развития этих областей. Встает вопрос о выборе места получения новых знаний.

Сегодня рынок предлагает массу вариантов онлайн и офлайн обучения, с разными направлениями предметов, кейсов и прочих полезных опций. Но, к сожалению, не все они так хороши, как их описания в рекламных анонсах.

Как же правильно выбрать место обучения?

1) Преподаватели

Доля лекций преподаётся малоопытными специалистами, практика которых состоит из пары-тройки клиентов, чего недостаточно для воспитания полноценного профессионала. Изучайте внимательно список тех преподавателей, которые будут развивать ваши навыки. Это должны быть практики с богатым опытом за спиной. Люди, которые строили бизнес или реализовали сложные проекты, как никто другой знают о подводных камнях, которые встречаются на пути и дадут ценные рекомендации. Обращайте внимание на присутствие преподавателей в качестве спикеров на профессиональных событиях. Хороший преподаватель – тот, кто может доходчиво объяснить.

Комментирует Антон Искуснов, генеральный директор маркетингового агентства Mokselle: «Учитесь у лучших! Это применимо и к жизни, и к работе. Преподавательский состав курса – это главное на что приходят люди. Все хотят расходовать своё время и средства с умом. А слушать некомпетентных специалистов – это как раз самое бесполезное расходование времени. Изучив биографию и достижения преподавателя, приходит понимание, за что платишь, а иногда и готовность вложиться чуть больше, зная, что и результат обучения будет на высшем уровне. Серьёзные практики бизнеса не только расскажут полезные кейсы из жизни, но правильно настроят, чтобы не было завышенных ожиданий, а только трезвый взгляд на происходящее».

2) Программа

Определяясь с тем, кого хотите слушать, параллельно поймёте, что хотите слушать. Курсов в мире множество и всё не изучишь. Следовательно, стоит сосредоточить внимание на самых актуальных для вашей профессии. Маркетинг – это комплексная деятельность, поэтому при выборе курса лучше отдать предпочтение разнонаправленным программам, где собраны дисциплины по разным каналам обучения. Получая широкий спектр маркетинговых знаний, вы становитесь более универсальным специалистом, который представляет бизнес целиком и, как следствие, более востребованным.

3) Практика

Выбирая место обучения, помимо наполнения программы, обращайте внимание на наличие практической части. Ничто так не оттачивает полученные знания, как возможность применить их в реальной работе. В качестве практики могут выступать домашние задания, дипломные проекты, стажировки и т.д. В самом идеальном варианте курса – наличие возможности консультирования у преподавателей. Бонусом в практической части иногда выступает помощь при трудоустройстве по итогам обучения.

Комментарий Глеба Кащеева, директора по развитию бизнеса Sendsay: «Одним из направлений моей работы является обучение email-маркетингу как клиентов Sendsay, так и участников профессионального сообщества. На мой взгляд, практическое изучение предмета определяет дальнейший успех на любом поприще. Можно сколь угодно долго слушать про настройку триггерных рассылок, контекстной рекламы, но погружение и понимание приходит только во время «полевых» работ. В работе с клиентами мы стремимся к наглядной демонстрации решения задач. Поэтому обучение строим в формате вебинаров, чтобы слушатель мог сразу же опробовать новые знания на практике. Если же говорить о профессиональном обучении, то наличие практических занятий и преподавателей, располагающих должным практическим опытом, является одним из главных критериев в выборе образовательного института».

4) Форма обучения

Данный вопрос сугубо индивидуальный, но можно выделить основные плюсы: если в учёбе для вас важнейший фактор – приобретение новых знакомств, то учиться совершенно точно нужно офлайн, в классах, группах, школах и т. д. Это актуально больше для получения MBA и подобного бизнес образования, где собираются потенциальные партнёры.

Если основным мотивом выступает получение новых знаний и навыков, то лучше уходить в формат онлайн-образования. В этом случае ежедневный объём занятий вы определите, исходя из своих возможностей, спланируете удобное для вас время и не будете отвлекаться на мнение посторонних на тот или иной предмет.

Комментарий Дмитрия Крутова, основателя образовательного проекта SkillBox: «Дополнительное образование – это неотъемлемый шаг в карьере сегодня. По опыту работы с разными бизнесами, приоритет отдается тому сотруднику, который имеет за спиной пройденные профкурсы, дополнительное образование или другие варианты повышения квалификации. Из разных форм обучения я всегда рекомендую выбирать онлайн. Это облегчает сам процесс: нет необходимости отрываться от основной деятельности, занимаетесь в удобное лично вам время, нет привязки к учебным сезонам, что позволяет начать сразу, как возникло такое желание. На мой взгляд, одни плюсы, которыми нужно пользоваться. А если вы работаете в интернет-бизнесе, то это вообще самый логичный выбор».

5) Цена

На качественное образование придётся потратиться, с этой мыслью лучше смириться. Но это, так или иначе, вложения в вашу будущую работу и доход. Выбрав серьезную школу, все потраченные средства окупятся уже через 3-4 месяца, после завершения учебы. При выборе школы не нужно немедленно обращаться в самую дорогую. Стоимость иногда зависит от известности школы, а не от реальных её компетенций. Но и выбирать самую дешевую будет ошибкой. В дешевой школе есть риск попасть к далеко не топовым преподавателям, не требующим высокой оплаты, и качество обучения тоже может пострадать. Чтобы образование не било по бюджету резко, обратите внимание на варианты оплаты в рассрочку. Сегодня ряд школ предоставляют такую услугу.

Комментирует Маргарита Корионова-Вьюговская, Social&New Media Director в MGCom: «Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней. Совершенно известный факт. Человек ленив и ценит только то, во что он изначально сам вложился. Когда вы тратите деньги на самообучение, у вас не возникает мысли: ходить или нет. При этом цена однозначно должна быть адекватна по соотношению с качеством. Поэтому, чтобы соблюсти данный баланс, узнайте о школе все (преподаватели, выпускники и т.д.), выберите удобный для вас способ оплаты и в бой! Через пару месяцев вы станете более ценным сотрудником, а может и владельцем своего маленького бизнеса, тут уж кто на что учился».

Тщательно проработав все указанные пункты, вы без труда выберете себе оптимальное место для образования и не разочаруетесь. Начать развивать свои навыки лучше сразу, как появилась такая мысль. Это будет полезно, на каком бы этапе карьерной лестницы вы ни находились.

08.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
09.08.2016 9:59 | сообщение #1
 

Приятно прочитать о совпадении мнений!
Спорным остаётся лишь фраза в п.4!
-"Если основным мотивом выступает получение новых знаний и навыков, то лучше уходить в формат онлайн-образования..."?

Алена
09.08.2016 10:42 | сообщение #2
 

Да, согласна с пунктами. Был как-то неприятный опыт обучения у очень некомпетентного бизнес-тренера, который к тому же и директор рекламного агентства. Очень пожалела о потраченных деньгах и времени.

Петр
09.08.2016 11:50 | сообщение #3
 

Я и мои знакомые учились во многих учебных заведениях, но хороших и правда очень мало...(( Единственная программа, где учат практики и стоит недорого - это курсы по рекламе и PR в ИППК РУДН. Также в Нетлогии есть парочка приличных программ.

Олег
10.08.2016 10:00 | сообщение #4
 

Учился в нетологии на небольшом курсе - в целом нормально, но некоторые преподаватели вообще никакие. В Ашманов хотел пойти, но там очень дорого. Сейчас планирую испробовать скилбокс, заинтересовал преподавательский состав

степан
09.10.2016 13:36 | сообщение #5
 

мечтаю стать маркетологом. куда идти после 9 класса что бы стать им

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация