Имиджмейкер

Как формируется корпоративный имидж?

Как формируется корпоративный имидж?

Как формируется корпоративный имидж? Кто придумывает внешний вид визуальных носителей? Важно ли работать над созданием имиджа компании? Уверена, что многие ответят положительно на последний вопрос. И это правильно.

 

 

В каждой компании есть какая-то главная идея, которая берется за основу при формировании корпоративного имиджа. Чаще всего главная идея формулируется на основе того, что клиенты ожидают от компании. Например,  от банка ожидается, что он будет надежен. Именно поэтому в имидже банковских работников исключены авангардные, креативные костюмы, так как они не поддерживают идею стабильности и надежности. Скорее всего, традиционные деловые костюмы, серые оттенки, классический и качественный интерьер – вот те визуальные носители, которые будут сообщать клиентам банка о его надежности.

От врача ожидают, что он будет аккуратен, чистоплотен, доброжелателен и т.п. Поэтому врачи используют именно белые халаты, которые подчеркивают чистоту и опрятность. Таким образом, мы наблюдаем, что имиджевые каноны формируются на основе запросов аудитории.

Давайте рассмотрим формулу по созданию корпоративного имиджа.

Первое, что необходимо сделать, это выяснить, кто именно является целевой аудиторией компании. В эту группу будут входить клиенты, партнеры, СМИ и т.д. Необходимо составить условный портрет аудитории.

Второе действие – найти способ общения с целевой аудиторией, чтобы провести исследования. Используемые способы общения: личные опросы, телефонные беседы, опросы по почте или в Интернет и т.п.

Во втором действии необходимо связаться с аудиторией компании, выясняя что именно для них является важным в деятельности данной фирмы или организации.

В третьем действии нужно сформулировать главную идею корпоративного имиджа на основе опросов публики.

И последний шаг – составить программу, которая будет содержать действия по формированию корпоративного имиджа компании на основе реальности публики.

В этот момент может быть полезной консультация имиджмейкера, который поможет грамотно проявить главную идею корпоративного имиджа в оттенках, фактурах, линиях, пропорциях. А также имиджмейкер может рекомендовать системы визуальных коммуникаций, которые позволят создавать у публики именно то впечатление, которое она ожидает от конкретной компании.

Безусловно, деловой имидж основан на конкретных канонах, нарушение которых обычно приводит к тому, что аудитория потенциальных клиентов и партнеров не испытывает полного доверия к той или иной компании.

Грамотно созданный корпоративный имидж позволяет увеличить доход компании, только потому, что повышает доверие клиентов.

Почему? Очень просто.

Деньги - это доверие. Если Вам доверяют, Вы можете увеличивать свой доход. Имидж помогает в этом, так как  имидж - это основа доверия. Клиент, который не доверят, денег не платит. А доверие клиента формируется не только благодаря профессиональным качествам персонала или персоны, но и благодаря их внешнему виду. Если сейчас компания или частный предприниматель зарабатывает N-ную сумму денег, то, улучшив свой  имидж, они начинают зарабатывать больше.

Давайте разберемся с тем, что же такое имидж, стиль, мода, внешность!

И чем различаются эти понятия…

Имидж – в переводе с английского языка – образ, картинка.

Образ – (по толковому словарю) – внешний вид, облик, наружность. Иными словами – имидж – это то впечатление, которое мы создаем у окружения своим внешним видом. Как согласованны все детали нашего образа, как мы сочетали одежду с макияжем, аксессуарами, ароматами. Все это и есть наш имидж, который говорит другим людям о нас "молча", даже если мы молчим и неподвижны (на фото, например).

Понятие имидж также включает в себя то впечатление, которое мы производим на окружающих посредством нашего поведения, общения, той среды обитания, которую мы создаем, и многими другими факторами.

Если человек имеет имидж, который соответствует его социальному статусу, занимаемой должности, отражает специфику деятельности компании, в которой он работает, то именно такой имидж будет вызывать доверие и согласие у клиентов и деловых партнеров, увеличивая доход компании и помогая сотруднику достигать еще больших успехов.

Вспомните случай, когда вы наблюдали, что подчиненные подшучивают над начальником и не придают значения его приказам.

Давайте вспомним еще один случай, когда вы наблюдали кассира, регистратора или секретаря, имеющего настолько "неприступный" и важный вид, что желания проконсультироваться или обратиться за услугой, не возникало?

И еще бывают ситуации, когда консультант (например, по косметике) сам имеет проблемную кожу или нелепый макияж. И следовать рекомендациям такого "специалиста" не хочется. Встречали ли вы такие примеры в жизни?

Думаю, что встречали.

Надеюсь, вы согласитесь с тем, что профессионал должен не только обладать навыками и опытом в своей сфере деятельности, но и выглядеть соответственно занимаемой должности, чтобы вызывать доверие у клиента?

Каждый человек стремится выглядеть лучше, быть увереннее в себе, сформировать свой имидж, достигать еще больших успехов в жизни.

Каждая компания стремится увеличить свой доход.

Первое впечатление складывается мгновенно. Есть еще крылатая фраза: "Право на создание первого впечатления мы имеем один раз". Это первое впечатление формируется только на основе нашей внешности (образа). Поговорку о том, что встречают по одежке, еще никто не отменял.

Из чего же складывается внешность (образ) человека? Каковы ее составляющие?

Внешность =  имидж + индивидуальный стиль + мода

Это вершины треугольника. Каждая вершина данного треугольника имеет равное значение в образе.

Давайте рассмотрим подробно каждую составляющую внешности:

"Имидж" переводится с английского, как "образ, картинка".

В толковом словаре русского языка "внешность" - это "внешний вид, образ, внешность, наружность".

В Большом энциклопедическом словаре  слово "Имидж" - (англ . image, от лат. imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоциональное воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы, достижения успеха и т. п.

В словаре финансовых терминов:

Имидж - "образ" товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатле-
ний, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке.

Во французском языке:

Имидж - изображение; картинка, образ, представление; символ, прообраз, по образу, наподобие,  репутация, престиж, "лицо", представление о..., быть на хорошем счету, пользоваться хорошей репутацией

А также посмотрим на слово "Имаджине" - воображать, представлять себе; придумывать; изобретать.

В результате исследований слова "имидж", мы можем увидеть, что имидж – это нечто созданное с определенной целью. А также имидж можно сравнить с репутацией, престижем, представлением, суммой восприятий от образа, представлением о ком-то или о чем-то. Например, "имидж политика", "имидж бизнесмена", "имидж шоу-звезды", "деловой имидж", "имидж  ловеласа", "имидж домохозяйки" и т.д.  Важно отметить, что каждый раз, используя слово "имидж", мы стремимся подчеркнуть либо социальный статус человека, либо принадлежность его к той или иной профессии, либо некий набор характеристик, присущий данному образу.

Важно понимать, что имидж – это не врожденное качество, а приобретенное, созданное, сформированное и т.д. Изначально каждому человеку присущ его индивидуальный стиль, а не имидж.

Вот пример создания имиджа:

На фото слева бизнесмен перед консультацией у имиджмейкера.

На фото справа – после консультации по созданию делового имиджа. Согласитесь, на втором фото заметно, что человек имеет отношение к бизнесу.

Давайте теперь разберемся с этим понятием – "стиль".

СТИЛЬ (лат . stilus, stylus, от греч. stylos - палочка), в древности и в средние века заостренный стержень из кости, металла или дерева, которым писали на восковых дощечках или на бересте.

СТИЛЬ, общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленная единством идейно-художественного содержания.

СТИЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ (греч. stylos - палочка для письма) - эстетическая категория, отражающая определенный способ восприятия и интерпретации человеком мира, что проявляется в конкретном соотношении содержания и формы, результата и процесса творческой деятельности. Проявляясь наиболее полно в художественном творчестве, С.Х. принадлежит сфере эстетического, фиксируя момент самовыражения человека, действующего в контексте конкретного пространства и времени. Будучи своеобразным проявлением особой меры субъективности, С. несет на себе печать этой субъективности и, одновременно, вбирает в себя бесконечное разнообразие элементов реальной действительности, образуя некую целостность со множеством красок и оттенков. С.Х. выступает конкретным проявлением идеалов и вкусов субъекта в продуктах его творческой деятельности. С.Х. возникает на основе миросозерцания человека как выражение его внутренней духовной сущности, как тот внутренний взгляд на мир, при помощи которого человек "созерцает тайну бытия всего сущего" (Белинский).

Что же такое "индивидуальный стиль" человека? – это проявление его индивидуальности  во внешней художественной форме. Каждый человек с рождения имеет некую собственную индивидуальность (набор неотъемлемых качеств личности), которая с течением времени может слегка видоизменяться. Но стержень остается на протяжении всей жизни вместе с человеком. "Отражение" именно этого стержня индивидуального стиля можно увидеть в неизменных чертах лица человека, которые делают его неповторимым и непохожим на других. Важно помнить, что некоторые черты лица не меняются в течение всей жизни. Именно они "говорят" о качествах человека так же, как почерк. Грамотный графолог (специалист по анализу почерка) может установить личность писавшего тот или иной текст. Также грамотный "стильмейкер" (стилист, который помогает выявить индивидуальный стиль) по неизменным чертам лица может установить характеристики человека и помочь "поместить" это лицо в правильную оправу, дополнив необходимыми аксессуарами, одеждой, оттенками цвета, фактурой, украшениями. Иными словами – индивидуальный стиль – это явление врожденное. Несмотря на это, не каждый знает свой индивидуальный стиль и не каждый может им грамотно пользоваться.

Вот пример выявления индивидуального стиля:

На фото слева: клиентка, находившаяся много лет своей жизни в поисках своего стиля.

На фото справа: она же после консультации стильмейкера, в новом образе, который, по ее словам, оказался очень элегантным и комфортным. Она стала выглядеть моложе своих лет, и чувствовать себя более уверенной и привлекательной, несмотря на то, что обратилась за консультацией  на пенсии и сейчас эта интересная дама "начала жизнь заново", найдя себя…

Посмотрите как интересно: имидж мы можем создавать, формировать, менять, приобретать и т.д. Индивидуальный стиль мы можем только выявить, т.к. он уже создан при рождении. Таким образом, мы еще раз подтверждаем тот факт, что имидж – это нечто созданное с определенной целью, а индивидуальный стиль – это нечто врожденное. И это два разных понятия!

Мода – это совокупность вкусов, действующая в тот или иной период времени.

Теперь посмотрим как эти три составляющие внешности – имидж, мода и стиль – взаимосвязаны.

Например, если человек хорошо знает свой индивидуальный стиль, ориентируется в моде, но не формирует свой имидж, тогда его образ (внешний вид) будет иметь минусы.

Или, если кто-то отлично знает свой стиль и придерживается имиджа, но не следит за модой, тогда он рискует выглядеть старомодно.

Или, если кто-то следит за модой, придерживается своего имиджа, но не использует индивидуальный стиль, он может выглядеть шаблонно (как все).

В идеале все три вершины треугольника должны быть уравновешенны. Причем, улучшение одной из вершин приведет к тому, что две другие тоже автоматически станут лучше. И наоборот – ухудшение характеристик одной из вершин тут же приведут к ухудшению двух остальных. Важно помнить, что все три вершины взаимосвязаны!

Можно продемонстрировать вышесказанное несколькими примерами:

1.     Вспомните случай, когда вы видели девушку в деловом костюме в офисе. И вы наблюдали, что цвет блузки не очень-то ей к лицу, или помада выглядела яркой из-за своего оттенка, или модель обуви казалась старомодной. Это яркий пример того, как, используя деловой имидж, девушка забыла о моде и о своем индивидуальном стиле.

2.     Теперь представьте себе высокую девушку в модных расклешенных джинсах с заниженной талией (когда видно животик), в красивом ярком топике, с распущенными шикарными волосами, с ярким макияжем и крупными украшениями… И представьте, что эта девушка в офисе на месте секретаря-референта… Очевидно, что она следит за модой и придерживается индивидуального стиля, но совсем не учитывает деловой имидж!

3.     Вспомните случай, когда вы наблюдали за супер-модницей. На ней был наряд от известного дизайнера, что называется "последний писк", но выглядело это в целом немного "странно", немного нелепо. Это и есть пример того, как кто-то, слепо следуя моде, забывает об индивидуальном стиле или имидже.

4.     А теперь посмотрим на обеспеченного бизнесмена, который носит дорогие деловые костюмы, и эти костюмы великолепно ему подходят, но они были модны пять лет назад. Такие костюмы подчеркивают его социальный статус и деловой имидж. Но вышедшие из моды модели одежды "говорят" о том, что человек не находится в настоящем времени, что он неактуален, не следит за модой, не прогрессивен и т.д. Это может негативно сказаться и на имидже.

Имидж – это важная составляющая в жизни каждого человека. Прикладываем ли мы усилия к формированию имиджа или нет, делаем ли мы это грамотно или интуитивно, так или иначе, но имидж все равно формируется. Важно понять простое правило: "Если не уделять внимание созданию имиджа, то он "создастся" сам. И в результате может получиться, что такой "самосоздавшийся" имидж создает у окружающих далеко не самое благоприятное впечатление".

То же самое можно сказать и о корпоративном имидже. Если не работать над его созданием, то он "создастся" сам и не всегда благополучно.

Выяснив, что именно аудитория ожидает от компании, можно легко сформировать имидж, который будет способствовать процветанию.

Эксперт по имиджу и стилю,
Автор книги "Азбука имиджа"
© Ирина Сохина
www.cscs.ru irina@sohina.ru

29.04.2005

на печать


Комментарии

sohina
04.05.2005 19:30 | сообщение #1
 

Как вы себе представляете имидж имиджмейкера? Было бы интеесно узнать, как каждый из вас представляет себе имиджмейкера, его внешность...
Я давно веду исследования в этой области. Результаты весьма интересные. Приглашаю высказать свою точку зрения.
Ирина

nipani
05.05.2005 9:41 | сообщение #2
 

Имиджмейкер находится в двух состояниях. Причём оба - рабочие. Первое поиск клиентов, второе - работа с клиентом. В первом состоянии имидж специалиста определяется местом встречи и формой общения. Во втором состоянии - типичный "разведчик" или "вор-карманник" - профессионально и специально не привлекает к себе внимания. Это о целях, а средства... от человека. Как и всё в нашем мире.
P.S. Вышлите фото 34 в полный рост, попробую одеть и ответить более подробно.
P.P.S. sohina, спасибо за расшифровку понятий. Хороший словарь - хороший, очень хороший помощник. Сам пользуюсь всегда, и всегда этот приём помогает. Из иллюстраций ваших материалов меня более впечатлили "Как формируется корпоративный имидж?"

sohina
05.05.2005 11:09 | сообщение #3
 

Интересная точка зрения! Спасибо за реплику.
Рада, что Вам понравилась расшифровка и иллюстрации.
Ирина Сохина

Анастасия
05.05.2005 11:15 | сообщение #4
 

Ни коем случае не кричащий,
скорее изысканно-нейтральный, тк он не поп звезда, а мейкер, психолог,
работает с человеком, не навязывая какие то свои фишки

sohina
05.05.2005 18:35 | сообщение #5
 

Анастасия, я с Вами абсолютно согласна! Внешность имиджмейкера не должна быть кричащей. По моим исследованиям чаще всего имиджмейкера представляют себе в спокойном деловом имидже с элементами легкого авангарда, креатива или просто эстетично одетого.
А также я согласна с тем, что правильный имиджмейкер не навязывает свою точку зрения, а выявляет, в чем было бы комфортно самому клиенту, основывая свои выводы на внешних данных человека.
Только один момент меня смутил - я не психолог. Хотя изучала основы общения и принципы поведения людей. К тому же я сама психологов не очень люблю. Как бы резко это ни звучало. Не внушает мне доверия человек, который изучает науку, противоречащую своему названию. Кстати, именно об этом я готовлю сейчас новую статью для данного сайта. Она так и называется "Почему психолог не может быть имиджмейкером". Несмотря на то, что я не психолог, мои клиенты всегда остаются довольны общением и консультациями. Возможно, это связано с тем, что я скорее "графолог". Графолог может по почерку человека выявить черты характера. Я же по чертам лица могу выявить стиль и создать имидж. Мне кажется это оптимальным подходом. К тому же клиенты, каждый раз удивляясь "как можно угадать" что им подходит, просто анализируя фотографии, тем не менее, утверждают, что попадание всегда точное.
В любом случае, спасибо за Вашу реплику!
С уважением, Ирина Сохина

nipani
06.05.2005 14:30 | сообщение #6
 

Уважаемая, Ирина! Вашим исследованиям я бы не поверил - "спокойном деловом имидже с элементами легкого авангарда" - это мнение ваших респондентов означает, что так они хотели бы выглядеть сами. Как все, но с элементами отличающими их от всех. Под этими словами подпишится любой, кроме больных... Психологи этот финомен уже описали во многих книгах. Этим образом ваши респонденты заранее ограничивают и Ваше возможное вмешательство в их облик.
Но ваша практика, говорит о другом. На фотографиях вы показали как и что меняется. Девушка в корсете и с мундштуком не собирается в этом образе выступать в роли кассира супермаркета. Скорее это образ для приёма гостей. Тех гостей, одобрительная реакция которых очень нужна этой девушке. Вы, судя по иллюстрациям, как хороший психолог показываете, заставляя переодеваться и фотографироваться, во что может превращаться человек в том или ином месте. Ваши модификации образов очень точно привязаны к месту и форме общения.
Я подозреваю, что у нас с вами похожее хобби - аналитика, дизайн, психология. Не обижайтесь, психологи первыми указали на свойства души, просто об этом на время необходимо было забыть этой продажной девке империаЛИЗЬМА. Вам как и всем людям интуиция помогает, а психологи нудно описывают на бумаге ваши импровизации. Но анализ причин и следствий душевных движений проводят те же люди под нелюбимым Вами названием. С этим разделом психологии советую познакомиться поближе. Анализ причин и следствий. Ответ на ваш честный вопрос, респондент даёт находясь в сотоянии не осознаваемого заблуждения или поросту говоря врёт, по тому что даёт ответ из неизвестной зоны своего сознания. А там ответ всегда одно "Я как все, но с элементами отличающими меня от всех".

sohina
26.05.2005 16:32 | сообщение #7
 

Решила просто ради информации разместить отзывы наших клиентов, которые получили консультации по имиджу, стилю, прошли обучение на наших семинарах:
________________________________________________

До получения консультации, я покупал вещи не разбираясь, идет она мне, или не идет.
Часто следовал советам друзей, или покупал такие же вещи, как у других людей, когда видел, что они им идут, в надежде, что покупки будут и на мне смотреться красиво.
После консультации и приобретения именно той одежды, которая отвечает моему внутреннему миру, я почувствовал себя самим собой. Как будто спала вся шелуха, навязанная годами «носи это, или то», «нужно выглядеть так-то и так-то». Как будто я освободился от каких-то "не моих Я".
Нельзя сказать, что они были нелепыми, но это был не Я. Стал чувствовать себя увереннее. Стал видеть «свою» одежду в любом магазине, что очень сильно экономит время и деньги, потому что эта одежда не висит в гардеробе, а используется по прямому назначению.
И вещи в гардеробе стали сочетаться друг с другом, что создает многообразие образов.
Спасибо за консультацию.

Александр Прыкин (бизнесмен-консультант по бизнесу)
______________________________________________

Я осталась приятно удивлена, стилист сумел действительно понять мой образ, фото получились ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫМИ!
Я ДОВОЛЬНА!!!

Елена Полозова (дизайнер одежды)

____________________________________________

Мне понравилось работать с этой командой!
Сначала волновалась, потом - успокоилась. Это не первая моя фотосессия. Особенно приятно, что после работы стилиста, я многое узнала для себя нового, и могу это теперь применять в повседневной жизни.
Понравились костюмы, то есть сочетание одежды, которые мне были предложены. Спасибо!

Алена Ануфриева (восходящая звезда MTV)

__________________________________________

В процессе съемки - мне было интересно увидеть себя со стороны, попробовать разные образы. Это было похоже на короткое приключение!

Севастьянова Олеся (редактор программы ”Частная жизнь”- 2-й канал TV)

___________________________________________


Раньше я вообще не любила фотографироваться. Мне не нравилось, как я получалась на фото. После фото сессии я поняла, что не нужно что-то строить из себя, а нужно просто выглядеть, как есть, спокойно и уверенно. И после я стала нравиться себе на фото и выглядеть естественно.


Я стала получать большое количество комплиментов, от стиля и имиджа, которых придерживаюсь! Очень, классные подтверждения!!! В покупках теперь хорошо ориентируюсь! Зная свою примерную гамму цветов, я быстро выбираю ту вещь, которая мне подходит и самое важное, что эта вещь сочетается со всем моим гардеробом. И это позволяет мне выглядеть стильно и модно - получаю постоянно много комплиментов и это очень приятно! Очень благодарна я Ирине! То, как человек выглядит, влияет на него самого, на его доход и на окружающих людей!

Ирина специально для меня разработала модель золотых серег, и каждый, кто видит их, восхищается ими они очень необычные!!! Кто хочет, чтобы ими восхищались пусть приходят на услуги к Ирине!

Анжела Цуркан.

_______________________________________

Когда я начала работать с Ириной окружающие стали говорить, что сильно изменилась. Сама стала чувствовать себя в другом качестве, уверенней, появилось понимание - что такое стиль и имидж человека, а я всю жизнь считала, что это недоступно. Ирина сделала его реальным и доступным для меня, и я продолжаю изменяться и улучшаться.
Спасибо!!!

Любовь Аршинова (проект *Дорога к счастью*)

_______________________________________


Мне очень приятно, что я первой открыла преподавательские способности Ирины.
Она, безусловно, способный и вперед смотрящий человек. Ей светит, блестящее
будущее. Я верю в это! Я просто желаю, чтобы у нее все намеченное сбылось.
Как ученица я могу дать несколько советов по обучению и ведению занятий. Это даже не советы пожелания!
Цените своих учеников и уделяйте им максимум времени. Обучением я довольна, я в свой мешочек знаний положила Ирина и, твои. Теперь там знания двух Ирин! Желаю успеха!!!

Абакумова Ирина

________________________________________

Сказать, что я счастлива, значит, ничего …не сказать. Мне хочется раствориться от удовольствия, у меня ощущение стабильной позитивной статики и еще очень могучей и еще, очень, очень большой и влиятельной.
Как-то знаете, ушла мишура, ушли сомнения, колебания относительно своего образа, я увидела, что я есть, такая, как есть… Другими словами я получила, полное подтверждение себя!
Мне сейчас очень легко понять мужа, который говорил о моем непостоянстве нестабильности (я на него обижалась за это). И хочу сказать, что теперь я его понимаю, я действительно его понимаю!
Спасибо, что ты встретилась, появилась именно тогда, когда мне это было нужнее всего.
Спасибо тебе дорогая Ирина!


Татьяна Клипницер (бизнес-консультант)

_______________________________________

От всей души благодарю Сохину Ирину за помощь в проведении фото сессий, для моего нового сайта!
Особое спасибо за рекомендацию парикмахера, который сделал именно то, что, было, нужно было сделать!

Жаркин Евгений (консультант по бизнесу)

_________________________________________

Вот несколько отзывов от участников семинара:
"Выражаю благодарность Ирине Сохиной за интересный и познавательный семинар. Желаю дальнейших успехов"

Медникова Елена Юрьевна


"Мне стало более понятно, почему я выбираю одежду серо-голубых оттенков, и почему рыжий цвет волос однажды мне не подошел. Стало более определенно, как мне следует выглядеть перед моими подчиненными и как перед руководителями. Также еще я познакомилась с обаятельными людьми (Вашей командой) и надеюсь на возможность дальнейшего сотрудничества с Вами. Благодарю Вас".

Макарова Виктория Анатольевна

"Я поняла разницу между имиджем и индивидуальным стилем (ранее эти два понятия были чем-то общим для меня). Мне очень понравились советы Ирины относительно того, как правильно построить свой гардероб. Я обязательно ими воспользуюсь, так как мне предстоит заказать себе домой гардеробную комнату для себя и платяной шкаф для мамы. Вот и закажу их той формы и с теми принципами идеального построения гардероба, о которых нам рассказала Ирина. Уверена, через 2 месяца я расстанусь с проблемой: как с утра одеться правильно и быстро (до семинара постоянно думала, что это невозможно).
Спасибо! "

Клюйкова Наталья Владимировна


"Семинар дал осознание необходимости знания и применения делового имиджа. Многие вопросы, освещенные в процессе занятий, были откровением. Надеюсь, полученные знания смогу успешно применять при работе над собственным имиджем".

Варфоломеева Ирина Павловна

"Когда я пришла на семинар, я вообще ничего не знала об имидже. Придя сюда и закончив этот семинар, я могу правильно одеться и соответственно выглядеть в любом обществе. Успехов Вам. Большое спасибо".

Шаброва Мария Александровна


"Ирина была права: когда собиралась на этот семинар, на второй день, уже думала что лучше надеть, правильно ли я одеваюсь. Появилось желание, и даже мысленно перебрала свой гардероб. Очень хочется поделиться мнением с коллективом, даже немножко уже это сделала. Много узнала интересного и полезного для себя. Еще раз огромное спасибо Ире за ее любовь к своему делу. Успехов и продвижения ей".

Марчукевич Наталья Владимировна


"Семинар «Корпоративный деловой имидж» интересен и полезен. Спасибо большое автору программы и ее коллегам за очень интересную для нас информацию, которая поможет нам создать деловой имидж, вызывающий доверие у клиентов. Теперь я знаю, как правильно совершить эффективные покупки и сформировать свой собственный имидж. Спасибо Вам. Успехов Вам в дальнейшей работе и хорошего настроения".

Васильчикова Ольга Константиновна

"Большое спасибо Ирине Сохиной и ее команде за предоставленный семинар. Теперь у меня есть знания, как лучше выглядеть, соответственно чувствовать себя более уверенной – это я уже почувствовала после первого дня тренировок. Получила подтверждение того, что не надо жалеть средства на качественную косметику и т.п. Обязательно приобрету рекомендуемую литературу и поделюсь своими знаниями с дочерью (после защиты диплома скоро пойдет на работу). Спасибо".

Авдеева Марина Витальевна

"Очень полезный и интересный семинар. Мне было интересным узнать о типах внешности. До сих пор в выборе одежды и аксессуаров, я руководствовалась своей интуицией и внутренним желанием. Теперь я знаю, как построить идеальную конструкцию своего гардероба. Мой внутренний образ – образ сталкера, не люблю и не хочу застывать на одном образе, хочу быть вселенной. Этот семинар помог ответить на многие мои внутренние вопросы. У меня была мечта: создать свою имидж-лабораторию и помочь любой женщине (независимо от ее материального положения) найти себя, свою индивидуальность. Спасибо Вам за то, что дали мне возможность увидеть, как может выглядеть мечта! Удачи и успехов вам во всем!!! "

Магомедова Лейли Махачевна


"Я с удовольствием приняла участие в семинаре «Корпоративный деловой имидж».
Узнала много нового, получила конкретные рекомендации, как посредством изменения собственного имиджа можно достигнуть положительных результатов в работе и в жизни. Спасибо большое организаторам этого семинара".

Панина Елена Ивановна


Все это говорят другие люди. И я рада, что ни довольны и получают успехи!
:)

Гость
26.10.2005 19:13 | сообщение #8
 

Странно - речь в статье (согласно заголовку) должна была идти о корпоративном имидже. Но в целом статья написана не о нем...

Вы в основном описываете внешний имидж человека, но разве в этом корпоративный имидж?

Всего,
Иванова Ирина
NORDMARINE

skazka
31.03.2006 20:24 | сообщение #9
 

Да, жалко , что миром правят странно сложившиеся стереотипы.Человек сам себя загоняет в какие-то непонятные рамки.Так нельзя.

Елена
21.09.2006 5:52 | сообщение #10
 

Ирина! Спасибо за статью, очень полезная.
хотелось бы с Вами посоветоваться по поводу стиля,
я работаю в энергокомпании, специфика работы - технический аудит и аналитика. Заранее признательна

Nadya
24.11.2006 13:58 | сообщение #11
 

Да..статья не о том, что задекларировано в теме..Я разочарована..

Марина Кудрина
25.02.2008 10:13 | сообщение #12
 

По статье видно, что автор - не специалист по корпоративному имиджу. Быть стилистом - это одно, быть - специалистом по корпоративному имиджу - совсем иное.
Обозначенная тема "корпоративный имидж" задается, но не раскрывается, плавно перетекая даже не в имидж, а в индивидуальный стиль (чем и занимается стилист).
Конструирование имиджа - это всегда совместный проект нескольких специалистов. Это более глубокое понимание той роли, которую человек или компания хочет играть в обществе, поэтому имиджмейкер в современном понимании - это специалист, который проектирует образ исходя из поставленных задач, привлекая к сотрудничеству целую команду специалистов - психолога, культуролога, дизайнеров, стлистов и т.д., в зависимости от того, какой имидж проектируется: корпоративный, предметный, персональный или политический. Формирование или укрепление имиджа очень сложный процесс, прежде всего потому, что основная задача - не просто "одеть" - а изменить сознание того, для кого проектируется новый образ, а это уже более глубинный процесс.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация