Креатив

"Славянский двор" взмолился за русского царя и Бога

"Славянский двор" взмолился за русского царя и Бога

Агентство элитной недвижимости «Славянский двор» создало продолжение патриотической рекламной кампании «Русские идут – это не Голливуд».

Идейным вдохновителем новой рекламной кампании, собственно, как и предыдущей, является Ирина Волина, руководитель агентства «Славянский двор», глава фонда «Русский наследник», автор обращений к российской элите с патриотическими призывами.

В прошлый раз «Славянский двор» ставил своей целью «напомнить русским людям об их гражданском достоинстве – служить России», разместив баннеры с фразой «Русские идут – это не Голливуд» на Рублевке. По мнению агентства, кампания получилась пророческой, так как «вскоре мы пережили чувство всенародной радости от воссоединения Крыма с Россией». «Славянский двор», видимо, ввиду своей причастности к столь знаменательному событию стал и первой российской компанией установившей рекламные щиты в Крыму с фразой «Русские идут!»

«Русские идут – это не Голливуд».

В апреле 2016 года на Рублево-Успенском шоссе вновь появились баннеры агентства недвижимости «Славянский двор». Как и в предыдущей кампании, моделью выступила сама Ирина Волина.

«Славянский двор».

Уже донеся идею о том, что русские пришли, «Славянский двор» решил усилить духовное воздействие на жителей Рублево-Успенского шоссе и придумал новые «декреты»:

  • «Россия – миродержавная сила, последняя надежда Бога на Земле»
  • «Красота – меч веры в руках мудрого!»
  • «Ищущий мудрости шествует на Восток, любящий суету бежит на Запад!»
  • «Счастье – иметь дом и семью в России»
  • «Я в России рожден и крещен, за русского царя и Бога молю».

«Славянский двор».

«Славянский двор».

«Славянский двор».

«Славянский двор».

На первый взгляд, конечно, может показаться, что агентство «Славянский двор» во главе с его руководителем просто бредят. Однако, на второй взгляд, начинаешь замечать уже признаки острой душевной болезни. На вопрос, кому именно адресованы слоганы с рекламных баннеров, Ирина Волина отвечает так: «Возможно, мой ответ покажется необычным, но в первую очередь – это знак Небу, что мы – русские предприниматели, жители Рублевки и не только, готовы к созиданию Родной Земли. Это свидетельство преданности нашему делу и государству. Знак того, что мы помним, кто мы есть».

Уже не в первый раз российские предприниматели в рекламе делают упор на преданности своему государству, как будто оправдываясь за что-то перед кем-то. Так, недавней темой ролика банка «Точка» стали бескорыстные предприниматели (этакий оксюморон получился).

Реклама же Lada Vesta полностью построена на патриотических чувствах, указывая лишь на одно преимущество автомобиля – отечественное производство – и буквально грозя карой небесной за пренебрежение этим брендом.

11.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация