Креатив

"Славянский двор" взмолился за русского царя и Бога

"Славянский двор" взмолился за русского царя и Бога

Агентство элитной недвижимости «Славянский двор» создало продолжение патриотической рекламной кампании «Русские идут – это не Голливуд».

Идейным вдохновителем новой рекламной кампании, собственно, как и предыдущей, является Ирина Волина, руководитель агентства «Славянский двор», глава фонда «Русский наследник», автор обращений к российской элите с патриотическими призывами.

В прошлый раз «Славянский двор» ставил своей целью «напомнить русским людям об их гражданском достоинстве – служить России», разместив баннеры с фразой «Русские идут – это не Голливуд» на Рублевке. По мнению агентства, кампания получилась пророческой, так как «вскоре мы пережили чувство всенародной радости от воссоединения Крыма с Россией». «Славянский двор», видимо, ввиду своей причастности к столь знаменательному событию стал и первой российской компанией установившей рекламные щиты в Крыму с фразой «Русские идут!»

«Русские идут – это не Голливуд».

В апреле 2016 года на Рублево-Успенском шоссе вновь появились баннеры агентства недвижимости «Славянский двор». Как и в предыдущей кампании, моделью выступила сама Ирина Волина.

«Славянский двор».

Уже донеся идею о том, что русские пришли, «Славянский двор» решил усилить духовное воздействие на жителей Рублево-Успенского шоссе и придумал новые «декреты»:

  • «Россия – миродержавная сила, последняя надежда Бога на Земле»
  • «Красота – меч веры в руках мудрого!»
  • «Ищущий мудрости шествует на Восток, любящий суету бежит на Запад!»
  • «Счастье – иметь дом и семью в России»
  • «Я в России рожден и крещен, за русского царя и Бога молю».

«Славянский двор».

«Славянский двор».

«Славянский двор».

«Славянский двор».

На первый взгляд, конечно, может показаться, что агентство «Славянский двор» во главе с его руководителем просто бредят. Однако, на второй взгляд, начинаешь замечать уже признаки острой душевной болезни. На вопрос, кому именно адресованы слоганы с рекламных баннеров, Ирина Волина отвечает так: «Возможно, мой ответ покажется необычным, но в первую очередь – это знак Небу, что мы – русские предприниматели, жители Рублевки и не только, готовы к созиданию Родной Земли. Это свидетельство преданности нашему делу и государству. Знак того, что мы помним, кто мы есть».

Уже не в первый раз российские предприниматели в рекламе делают упор на преданности своему государству, как будто оправдываясь за что-то перед кем-то. Так, недавней темой ролика банка «Точка» стали бескорыстные предприниматели (этакий оксюморон получился).

Реклама же Lada Vesta полностью построена на патриотических чувствах, указывая лишь на одно преимущество автомобиля – отечественное производство – и буквально грозя карой небесной за пренебрежение этим брендом.

11.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация