Редизайн сыра Violette
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF представили второй громкий проект в рамках ребрендинга компании – редизайн творожного сыра Violette.
Первым проектом «КАРАТ» и Depot WPF, представленным широкой общественности, стал кардинальный редизайн классической линейки плавленых сыров. Линейка же Violette – самая «молодая» в портфеле брендов завода «КАРАТ». До настоящего момента под этой маркой выпускалось 5 вкусов творожного сыра – сливочный, с зеленью, с огурцами и зеленью, с креветками и сладкий шоколадный. В рамках редизайна запускается еще две – с томатами и с грибами.
«Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты, – говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. – Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны – содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, – смелый ход, который может себе позволить смелый производитель».
Помимо скорректированной платформы бренда и визуальной айдентики Violette, изменились и форма и материал упаковки. Бюджетные материалы, которые использовались ранее, заменило сочетание тактильно приятного, качественного пластика и картона. Форм-фактор тоже изменился: теперь в нем преобладают плавные, «женственные» формы. Все эти нововведения полностью отвечают позиционированию, которое стратегически заложено в ребрендинг «КАРАТА» в прошлом году: современный российский производитель, который может предложить потребителям высококачественные продукты мирового уровня. Впервые отечественный производитель имеет все шансы перераспределить лидерство на рынке творожных сыров и потеснить транснациональных конкурентов.
«Над проектом реформирования Violetteмы с экспертами брендингового агентства Depot WPF работали весь 2015 год, – комментирует Павел Розенфельд, генеральный директор Московского завода плавленых сыров «КАРАТ». – На момент старта проекта Violette был основным брендом в структуре продаж «КАРАТА» наряду с плавлеными сырами и №1 по продажам в категории творожных сыров в ряде федеральных сетей. Вместе с тем, мы проигрывали нашим основным конкурентам по внешнему виду упаковки, которая в восприятии покупателя была больше похожа на сметану, чем на сыр. Мы решили перезапустить марку и предложить покупателям наш традиционно вкусный и натуральный творожный сыр в кардинально новой упаковке. Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violetteмолодой и активной ЦА, потеснив конкурентов и увеличив свою долю в 2016 году до 30%».
Одновременно с новой упаковкой «КАРАТ» рекламную кампанию Violette, созданную совместно с агентством «Восход». Видеоролик показывает, каким может быть утро, если оно начинается с завтрака с сыром Violette.
05.04.2016
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий