Креатив

"Парк развлечений" запустил кампанию

"Парк развлечений" запустил кампанию

14 апреля запускается промо-кампания обновленного развлекательного телеканала «Парк развлечений».

«Наша главная цель – восполнить отсутствие на отечественном рынке круглосуточного телеканала больших шоу. Развлекательные проекты занимают отдельную нишу в эфире главных телеканалов во всем мире, и всегда собирают огромную аудиторию как мужчин, так и женщин всех возрастов. Зрители сопереживают звездам, участвующим в соревнованиях, или новичкам, пытающимся попасть в индустрию шоу-бизнеса; многие из них просто наслаждаются впечатляющим зрелищем. С каждым годом зрители становятся требовательнее, а шоу – ярче, изобретательнее, масштабнее. Мы готовы создавать атмосферу праздника круглосуточно. В любое время зрители смогут включить «Парк Развлечений» и получить  незабываемые впечатления. На нашем канале каждый найдет то, что ему по душе: концерт или мюзикл, интервью любимой звезды или грандиозное шоу!», – говорит главный редактор телеканала Хатуна Джалилова.

Телереклама "Праздник круглосуточно", бренд: ТВ Парк развлечений

Телереклама "Праздник круглосуточно", бренд: ТВ Парк развлеченийТелереклама "Праздник круглосуточно", бренд: ТВ Парк развлеченийТелереклама "Праздник круглосуточно", бренд: ТВ Парк развлечений
Телереклама "Праздник круглосуточно", бренд: ТВ Парк развлеченийТелереклама "Праздник круглосуточно", бренд: ТВ Парк развлеченийТелереклама "Праздник круглосуточно", бренд: ТВ Парк развлечений

Видеоролики «Парка развлечений» размещаются на телеканалах «Россия 1», «Россия 2», «Россия HD», «Спорт», «Спорт 1», «Мама», «Русский роман», «Русский бестселлер», «Бойцовский клуб», «Моя планета», «Сарафан», «НСТ».

Аудиоролики телеканала ротируются на радиостанциях: «Маяк», «Ю-FM», «BestFM», «Романтика», «Хит FM», «Весна FМ», «Восток FM».

Баннеры телеканала на сайтах: russia.tv; vesti.ru; rutv.ru; eva.ru; ivi.ru.

Радиореклама "Праздник круглосуточно", бренд: ТВ Парк развлечений

 

 

14.04.2015

на печать


Комментарии

Afro
25.04.2015 20:09 | сообщение #1
 

Подскажите что за песня играет в промо?)

z00mmer
24.07.2015 0:14 | сообщение #2
 

Wizards Of Oz feat. Josef Cruickshank - Welcome To The Night (OST The Vampire Diaries)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация