Sport&Indoor: впервые в России пройдут велогонки в условиях торгово-развлекательного комплекса
Представлен анонсирующий ролик соревнований за звание чемпиона Первого этапа DownMall в России. Впервые в нашей стране будет воплощен концепт экстремального спорта в условиях торгово-развлекательного комплекса. В нестандартомивэнте примут участие 50 лучших представителей велоспорта.
Идея ролика – появление райдеров в самый неожиданный момент для обычных посетителей ТРК – принадлежит организаторам DownMall, Вадиму Константинову и Андрею Линькову.
«Мы рады объявить о старте проекта "DownMall в России". Мероприятие будет проводится впервые на территории нашей страны. Безусловно, мы надеемся, что нестандартная концепция соревнований привлечет внимание не только профессиональных спортсменов, но и начинающих велогонщиков-любителей, в особенности, молодежь», – отмечает руководитель проекта Вадим Константинов.
DownMall– это экстремальные велогонки на территории торгово-развлекательных центров. Мероприятие пользуется популярностью в таких странах, как Чехия, Польша, Малайзия и Индонезия. Сутью DownMall является перенос всех сложностей преодоления горных маршрутов с уличного пространства в интерьеры многоуровневых центров. Именно здесь, на крутых поворотах проложенного маршрута, настоящие профи соревнуются на скорость и выносливость. Они проносятся по лестничным пролетам, эффектно прыгают с этажа на этаж, преодолевают крутые трамплины. Во время соревнования спортсмены демонстрируют свои оригинальные и новые трюки, от которых у публики захватывает дух. Цель DownMall– вывести велогонки на новый качественный уровень, показать красоту и зрелищность этого вида спорта.
Первый этап DownMall в России пройдет 13 сентября 2014 г. в ТРК «СпортEX» (Москва, м. Авиамоторная, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1).
Креативная идея: Вадим Константинов, Андрей Линьков (DownMall)
Видео, продакшн: Дмитрий Сушко.
22.07.2014
Комментарии
Написать комментарий