Новости

Кредитные и корпоративные тарифы станут мобильнее

Кредитные и корпоративные тарифы станут мобильнее

Абоненты сотовых операторов, которые пользуются корпоративными и кредитными тарифами, могут получить возможность оплачивать услуги и товары со своего мобильного счета.

Речь идет минимум о 15 млн человек, которые сейчас, в отличие от пользователей предоплатных тарифных планов, не могут, например, покупать в интернете легальный контент и оплачивать услуги автомобильных парковок.

Законопроектом (копия есть у "Ъ"), подготовленным департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, предлагается внести поправки в закон "О национальной платежной системе", которые позволят расплачиваться средствами с мобильного счета не только абонентам — физическим лицам, как сейчас, но и корпоративным клиентам. Для этого в закон будет внесен специальный статус — "физическое лицо — пользователь". После заключения договора с сотовым оператором компания должна будет сообщить ему о желании предоставить своим сотрудникам возможность оплачивать товары и услуги. Операторы, в свою очередь, будут обязаны предоставить им возможность создавать для этого отдельные лицевые счета. Плательщиками с этих счетов будут являться физические лица — пользователи услуг, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Вторая часть поправок позволит оплачивать услуги и товары со своего мобильного счета абонентам кредитных тарифных планов.

Кроме того, предлагается внести изменения в порядок информирования о совершении мобильного платежа. При оплате повторяющейся услуги (например, проезда в метро) предлагается отменить необходимость получения подтверждения абонента о том, что он согласен на использование такого сервиса.

Изначально поправки разрабатывались, чтобы дать возможность абонентам корпоративных тарифов оплачивать автомобильную парковку в Москве. До сих пор некоторые операторы предлагали специальные сервисы, позволяющие корпоративным абонентам пользоваться такой опцией, так, "Вымпелком" уже сейчас дает возможность завести отдельный авансовый счет для этих целей, но без изменений в законодательстве оператор "действовал на свой страх и риск".

"Сейчас сложно найти свободное парковочное место в центре в течение дня. С введением платы за парковку этот процесс упростился. При этом порядка 80% автовладельцев пользуются бесконтактными способами оплаты (SMS и мобильное приложение)",— говорят в департаменте транспорта правительства Москвы. "Мы согласовали законопроект с профильными ведомствами, ждем ответа Минэкономики,— рассказал "Ъ" замминистра финансов Алексей Моисеев.— После этого проект будет внесен в правительство, а затем в Госдуму". В Минэкономики заявили, что "в целом поддерживают законопроект, но прорабатывают ряд замечаний со своей стороны".

Представители МТС, "МегаФона" и "Вымпелкома" (обслуживают более 80% абонентов в стране) поддерживают законопроект. "Это открывает дополнительные возможности при оплате услуг третьих лиц с M2M-сим-карт (сим-карты, используемые в устройствах, они оформлены как B2B-клиенты). Например, при оплате покупки карт с навигаторов, книг с электронных ридеров и т. д.",— поясняет пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. По словам пресс-секретаря "МегаФона" Олеси Яременко, одобрение поправок позволит облегчить и ускорить процесс оплаты с мобильного телефона различных услуг. "Сейчас до 15% мобильных трансакций заканчивается неудачно, потому что абонент не отправляет второе подтверждающее SMS, которое необходимо по закону",— отмечает госпожа Яременко. В МТС прогнозируют, что снятие ограничений будет способствовать росту выручки от финансовых услуг, так как операторы получают комиссию с каждого платежа (ее размер индивидуален). По данным ГКУ "Администратор московского парковочного пространства", с 2012 по 2014 год только с платных парковок было получено 791 млн руб. Из этой суммы 50% были оплачены через мобильное приложение, 30% — через SMS, а 20% — через паркоматы.

В "Амедиатеке" до 25% платежей за сериалы поступает через мобильных операторов, говорят в компании. В пресс-службе онлайн-кинотеатра ivi.ru отмечают, что до трети платежей сервиса за платный контент приходится на мобильную коммерцию. "Законопроект, несомненно, увеличит долю мобильных платежей в общей структуре покупок, а абоненты постоплатных и корпоративных тарифов получат удобный доступ к легальным сервисам для просмотра киноновинок",— отмечают в компании.

Представители компаний "большой тройки" не раскрывают, сколько сотрудников юридических лиц они обслуживают. Один из участников рынка оценивает их количество в 15 млн человек у всех операторов, или в 6% абонентской базы, исходя из данных ACM-Consulting.

Анна Балашова, Ольга Шестопал, Анна Афанасьева, Иван Буранов, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация