Новости компаний

Непридуманные истории в документальной рекламе от Avon

Непридуманные истории в документальной рекламе от Avon

Участием в рекламных роликах реальных людей, а не профессиональных актеров или моделей уже никого не удивить. Однако при создании своей новой рекламной кампании Avon пошел дальше и для усиления эффекта достоверности пригласил для съемок не только своих настоящих Представителей, но и американского режиссера-документалиста Дугласа Кива.

Насколько документальный жанр оправдан в рекламе, зрители и специалисты смогут оценить уже сейчас. Сегодня 3 новых видеоролика появились на сайте www.avon.ru и на внешних информационных порталах.

«В этом году в коммуникации с нашей целевой аудиторией, а это женщины от 18 до 45 лет, мы решили отойти от стандартного для кампаний прямых продаж акцента на построении собственного бизнеса. Нам захотелось открыто, без купюр, поговорить о том, что сегодня волнует любую женщину, а именно: как в мире стремительных скоростей уделять достаточно времени и семье, и самореализации, - говорит Елена Дегтярева, исполнительный директор по маркетингу Avon Россия и Восточная Европа.  В основу коммуникации легли рассказы наших героинь о том, как можно развивать  в себе предпринимательский потенциал  без отрыва от семьи, учебы, друзей и любимых занятий. Чтобы истории были максимально искренними и честными, мы отказались от профессиональных моделей в пользу наших реальных Представителей».

Зрители увидят три видеоролика с участием Представителей Avon: Натальи Сергеевой (г. Москва), Анастасии Чалдаевой (г. Сочи) и Марии Неупокоевой (г. Барнаул). Сюжеты сняты в стиле документальных короткометражек, где героини рассказывают о себе и своих увлечениях, о своих мечтах и о том, как им удается совмещать любимое дело и личную жизнь. Звезды новой рекламной кампании были выбраны в рамках российского национального кастинга, в котором могли принять участие все Представители Avon, достигшие совершеннолетия.

«Мы получили несколько сотен анкет. Наши Представители подошли к конкурсу с большим энтузиазмом. При выборе финалисток мы руководствовались исключительно тем, насколько их личные примеры из жизни заслуживают доверия и вдохновляют других. Шесть историй  были протестированы на фокус группах, и сами Представители выбрали трех победительниц. Они очень похожи на наших Представителей. Студентка, для которой сотрудничество с Avon - это хобби. Успешная девушка, которой Avon дает новые возможности для развития и общения. Жена и мама, которой Avon помогает получать доход, не отрываясь от семьи. Каждая героиня обладает своей изюминкой» - делится своими впечатлениями Юлия Виноградова, старший менеджер по коммуникациям Avon Россия и Восточная Европа.

Телереклама "Наталья", бренд: Avon

Телереклама "Наталья", бренд: AvonТелереклама "Наталья", бренд: AvonТелереклама "Наталья", бренд: Avon
Телереклама "Наталья", бренд: AvonТелереклама "Наталья", бренд: AvonТелереклама "Наталья", бренд: Avon

Телереклама "Анастасия", бренд: Avon

Телереклама "Анастасия", бренд: AvonТелереклама "Анастасия", бренд: AvonТелереклама "Анастасия", бренд: Avon
Телереклама "Анастасия", бренд: AvonТелереклама "Анастасия", бренд: AvonТелереклама "Анастасия", бренд: Avon

Телереклама "Мария", бренд: Avon

Телереклама "Мария", бренд: AvonТелереклама "Мария", бренд: AvonТелереклама "Мария", бренд: Avon
Телереклама "Мария", бренд: AvonТелереклама "Мария", бренд: AvonТелереклама "Мария", бренд: Avon

Съемки прошли в феврале 2014 года в Праге, автором идеи выступило американское рекламное агентство Badger & Winters. Девушки приехали не одни, а со своими близкими. Съемки длились четыре дня с 5 утра  и до самого вечера. Примечательно, что у героинь новых роликов не было заранее заготовленных текстов, только общее видение того, что должно получиться в конце.

Удивительно, но у непрофессиональных моделей не чувствуется какого-либо зажима в кадре, во многом благодаря уникальной манере работы с актерами на съемочной площадке режиссера Дугласа Кива, чьи документальные работы завоевали не одну международную награду. 

Старт рекламной кампании запланирован на начало июля. Баннерная интернет-реклама начинается 7 июля, а с 25 августа рекламный ролик выйдет в эфир основных  федеральных телеканалов с последующей ротацией в течение шести недель. Рекламная кампания рассчитана на женскую целевую аудиторию 18-45 лет и широкий охват:  федеральное телевидение, спутниковое телевидение,  прессу, Интернет, социальные сети, PR, а также собственные каналы бренда: официальный сайт www.avon.ru и каталог Avon. Почти 10 миллионов женщин узнают о возможностях сотрудничества с Avon из уст реальных Представителей компании. Аналогичные рекламные кампании Avon запускает в этом году еще в США, Бразилии, Турции и на Филиппинах.

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация