Креатив

"Альфа Страхование" запускает рекламную кампанию в 23 городах России

"Альфа Страхование" запускает рекламную кампанию в 23 городах России

«Альфа Страхование» запускает новую рекламную кампанию по размещению наружной рекламы в 23 российских городах. Объектами рекламы являются программы каско от «Альфа Страхование» для различных автомобильных марок.

Основным фокусом рекламной кампании является не только поддержка уровня знания бренда «Альфа Страхование», одного из самых узнаваемых брендов на страховом рынке. В креативном формате, ставшем уже визитной карточкой «Альфа Страхование», до потребителя доносится информация о доступности стоимости страховки в компании. Владельцы различных марок автомобилей могут получить доступное страхование в  компании с высокой надежностью и качественным урегулированием убытков.  Демонстрируя одни из самых привлекательных цен на каско, рекламная кампания призвана повысить проактивный клиентский спрос на продукты «Альфа Страхование» во всех каналах продаж. В качестве объекта рекламной кампании выбрано каско как один из наиболее популярных розничных продуктов, влияющих на восприятие страховщика со стороны клиентов – физических лиц. 

Канал коммуникаций – наружная реклама в  23 городах России в октябре-ноябре 2013 года. При этом в 13 городах будет обеспечено охватное размещение, в 10 городах Московской области – точечное размещение. Всего будет задействовано более 400 конструкций. Поддержку обеспечат все каналы продаж. Креатив – Deluxe Interactive Moscow.

«В период, когда российский потребитель страхования испытывает на себе негативные последствия демпинга, осуществляемого рядом участников рынка, в новой рекламной кампании «АльфаСтрахование» смело демонстрирует цены, которые являются оптимальными с точки зрения предоставляемых клиенту гарантий и сервиса. В Европе и других странах выбор потребителя уже давно базируется на принципе соотношения цены и качества, клиенты отдают себе отчет, что высокопрофессиональная услуга не может стоить подозрительно дешево. Взвешенный подход к формированию портфеля позволяет  «Альфа Страхование» предлагать владельцам различных автомобилей выгодные цены на страхование», – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Альфа Страхование». 

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

01.10.2013

на печать


Комментарии

Zen
04.10.2013 0:48 | сообщение #1
 

Реклама, конечно, привлекает внимание. Вообще, я заметила, в последнее время все чаще на билбордах можно заметить полуголых девушек. причем неважно, что рекламируется - украшения, сантехника или колбаса)) Роликов подобных меньше, но тоже полно, одна Семенович со своим мороженым чего стоит.. или вот, хрупкая модель рекламирует здоровый бургер - http://sueta.ru/7740.html Двойственное отношение к такой рекламе, конечно, но, видимо, спрос рождает предложение...

WTF
18.10.2013 9:09 | сообщение #2
 

Никогда у них страховку не куплю с такой рекламой! Пошлятина подходит для рекламы стрип-клубов или грязных забегаловок, но не для страховой компании. Сексизм так вообще зашкаливает. Как такое вообще можно использовать для наружной рекламы. Ваши же потом сыновья будут расти тупыми придурками, не уважающими женщин. Юмор этот не смешной, а быдляцкий. Бренд-менеджеров, которые этот "креатив" пропустили, надо уволить, а их начальникам, которые утвердили, по глазам надавать и тоже отправить куда подальше. Не говоря уже о тех, кто соглашается такое размещать.

Валерий
25.11.2013 14:14 | сообщение #3
 

На каждой - молодая девушка в национальной одежде и каске, и везде с издевательской надписью.

Подобная реклама бесчеловечна. Живого человека нельзя продавать и покупать как страховую бумажку. Уважаемый читатель, если Вы мужчина, то скорее всего не воображали ситуации, когда кто-то продает Ваше тело для сексуальных услуг, но вполне можете представить иные случаи, когда Вас считали не живым человеком, а вещью и товаром для пользования других людей, например, для Вашего работодателя. Женщины, помимо того что их, как и мужчин, эксплуатируют на работе, с самого раннего возраста знают что такое сексуальные домогательства, эти домогательства имеют тысячи форм, начиная с подобных креативных картинок и соответствующих шуточек, и заканчивая изнасилованием и последующим убийством. Насилие человека над человеком начинается с малого и неприметного, но неизбежно приводит к страшным последствиям. Возможно, у Вас растет дочка, и Вам противоестественно даже представить ее на подобных рекламных картинках, но ведь у каждой взрослой женщины, которую "покупают" или предполагают "купить", тоже были/есть родители, и неужели она родилась на свет, делала свои первые шаги, училась в школе - лишь затем, чтобы ее тело продавали?

Кем вырастут дети, видя как терпимы к торговле людьми взрослые, будут ли они понимать и отстаивать свои права? Взрослый человек может тешить себя мыслью, что это "просто шутка на сексуальную тему", но дети еще не умеют фильтровать поступающую к ним информацию и воспринимают ее практически буквально. Искусство, даже примитивное и вульгарное, имеет огромную силу.

Пожалуйста, поддержите наше обращение в Федеральную Антимонопольную Службу с просьбой вмешаться в ситуацию, убрать с улиц бесчеловечную рекламу и принять установленные законом меры воздействия на авторов, чтобы подобное не повторялось впредь.

Андрей
25.11.2013 14:40 | сообщение #4
 

Подобной двусмысленной рекламой занимается ещё сеть пивных баров "пражечка". На рекламных щитах изображена чешская шлюха с грудью навыпад и задранной юбкой.
Очень сложно мне объяснять своей семилетней дочке почему изображена полуголая тётя, для чего и для кого.

Шамиль
25.11.2013 14:49 | сообщение #5
 

Такую пошлую рекламу придумала Светлана Бери - директор по маркетингу "Альфа Страхования". У неё как видети и фамилия такая же бля..кая, говорит сама за себя: "Мол, бери кто хочет меня, где хочет и как хочет".
Светланка-Давалка её все у нас зовут.

Гость
25.11.2013 16:23 | сообщение #6
 

Шлюхи Страхования продвигают бренд ... Куда они его продвигают?

Гость 2
25.02.2014 13:10 | сообщение #7
 

Я что то пропустил? а где полуголые девки? Где давалки? Вы о тех картинках говорите которые выше или какие? Не вижу ничего пошлого, может у вас какие то проблемы с женщинами и больное воображение виновато?

Алексей
03.06.2014 1:41 | сообщение #8
 

Нормальная реклама. Ничего криминального. Комментарии же вообще отличные, перепись закомплексованных ханжей прямо, спасибо, посмеялся

ООО сток бюро халява.тут
17.11.2021 9:46 | сообщение #9
 

Это мою идею свихнули. «Альфа партнёр я запускаю бюро и агенство За СТРАХуй страх ключевое прогресс успеха а не то что вы подумали

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация