Новости

Из BBDO Group уходит творческий директор

Из BBDO Group уходит творческий директор

Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO.

Официально коммуникационная группа BBDO Group не подтверждает эту информацию и отказывается комментировать эту новость, сославшись, что пока не подписаны условия ухода. Сам же г-н Лутц также не раскрывает подробности. Источник на рекламном рынке полагает, что причиной ухода г-н Лутца стало желание работать в более свободном и расслабленном режиме. По словам собеседника, г-н Лутц планирует попробовать себя в новых направлениях бизнеса за рамками индустрии коммуникационных услуг, а также уделять больше времени семье.

Г-н Лутц проработал в BBDO 23 года и начинал как фрилансер и арт-директор в 1989 году. До этого он занимался художественным и дизайнерским оформлением в таких газетах, как «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Литературная газета». Должность управляющего творческого директора агентства он получил в 2005 году. А спустя два года он занял место генерального директора BBDO Moscow, сохранив руководство над творческим процессом агентства. Г-н Лутц работал над рекламной кампанией таких брендов, как Pepsi, Wrigley, M&M’s, Snickers, Альфа-банк, МТС, Сбербанк.

Г-н Лутц отказался говорить о дальнейших своих планах.

Катерина Китаева rbcdaily
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Лев Кадик
24.09.2013 20:35 | сообщение #1
 

Ну вот все сообщество знает, почему сегодня ушли г-на Лутца, а уважаемая редакция - нет( Скандал с плагиатом фирменного стиля ТВ3, за который "ребрендинг" Video International отгрузило BBDO почти $1 млн! Вот она, причина, наслаждайтесь:

kry
24.09.2013 20:41 | сообщение #2
 

Официально коммуникационная группа BBDO Group не подтверждает эту информацию)

Катя
24.09.2013 20:53 | сообщение #3
 

Подумаешь, похожи… Дело тонкое, ошибочки возможны. Идеи витают в воздухе, и есть еще понятие тенденций в дизайне. Луца за такое не уволят. Он столько всего накреаитвил. Скорее ему просто надоело, надо и для себя пожить. Всех денег не заработаешь. А заказчик куда смотрел, что утверждал если считаете плагиат? Видак телевизора не видит?

leonwolf
24.09.2013 21:00 | сообщение #4
 

да Игорь просто устал за столько лет работы в одном месте, глаз замылился, вот и стал пропускать косяки. Скандал с Видаком стал последней каплей. для акционера ББДО это ОСОБЫЙ клиент - таким не кидают предъявы типа "а куда ты смотрел, когда макет утверждал?" Только благодарят и утираются

Алекс
24.09.2013 21:45 | сообщение #5
 

Лев, легко какой поносить Г-на Лутца. А сами то Вы кто? Лутц просто умница.

LisaLisa
25.09.2013 8:15 | сообщение #6
 

И умницы когда-то ошибаются. Непогрешимых людей нет, тем более в Бибидио)

Serge Lel
25.09.2013 8:15 | сообщение #7
 

А предыдущий косяк с банком Trust: http://www.advertology.ru/article113294.htm

antCom
25.09.2013 14:24 | сообщение #8
 

я вот тоже про Траст вспомнил сразу))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация