Из BBDO Group уходит творческий директор

Дата публикации: 24.09.2013
Раздел: Новости

Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO.

Официально коммуникационная группа BBDO Group не подтверждает эту информацию и отказывается комментировать эту новость, сославшись, что пока не подписаны условия ухода. Сам же г-н Лутц также не раскрывает подробности. Источник на рекламном рынке полагает, что причиной ухода г-н Лутца стало желание работать в более свободном и расслабленном режиме. По словам собеседника, г-н Лутц планирует попробовать себя в новых направлениях бизнеса за рамками индустрии коммуникационных услуг, а также уделять больше времени семье.

Г-н Лутц проработал в BBDO 23 года и начинал как фрилансер и арт-директор в 1989 году. До этого он занимался художественным и дизайнерским оформлением в таких газетах, как «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Литературная газета». Должность управляющего творческого директора агентства он получил в 2005 году. А спустя два года он занял место генерального директора BBDO Moscow, сохранив руководство над творческим процессом агентства. Г-н Лутц работал над рекламной кампанией таких брендов, как Pepsi, Wrigley, M&M’s, Snickers, Альфа-банк, МТС, Сбербанк.

Г-н Лутц отказался говорить о дальнейших своих планах.

Катерина Китаева rbcdaily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117657.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100