Интервью

Мартин Соррел: расходы на рекламу должны снизиться

Мартин Соррел: расходы на рекламу должны снизиться

Глава корпорации WPP заявил, что рекламодателям стоит серьезно задуматься над сокращением того количества средств, что они выделяют на рекламу в газетах и журналах, и обвинил владельцев Google, Facebook и Twitter в том, что под видом технических компаний они, на самом деле, управляют средствами массовой информации.

Он сказал, что WPP - которая тратит порядка $73 миллиардов на покупку рекламных площадей и времени на всех платформах, от телевидения до Google до Facebook, - нашла огромное несоответствие между теми средствами, что рекламодатели выделяют на рекламу в прессе, и тем временем, которые читатели тратят на чтение журналов и газет.

По его словам, эти данные относятся к США, где WPP тратит ежегодно до $40 миллиардов на покупку рекламных площадей, но он полагает, что такая же ситуация сложилась и в других странах мира.

На конференции FT Digital Media Соррелл сказал: "Просмотр телевизора отнимает у потребителей 43% времени, соответственно рекламные инвестиции составляют 43%, наружная и радийная реклама тоже работают более-менее достаточно. Двумя большими аномалиями в этой сфере являются газеты и журналы. Мы по-прежнему тратим на них до 20% рекламных бюджетов наших клиентов, тогда как их чтение занимает всего 7-10% времени потребителей. Это нужно изменить".

Глава Time Warner Джефф Бьюкс не согласен с тем, что эта проблема затрагивает журналы. Time Warner владеет журнальной компанией Time Inc и является владельцем британского Marie Claire.

Доходы от рекламы в Time Warner сокращаются на 6-8% в год, но читательская аудитория остается неизменной, сказал он. - Молодые люди продолжают читать то же, что и раньше, но на разных платформах. Не уверен, что данные о снижении читательского интереса верны - во всяком случае, они могут относиться к газетам, а не к журналам. Подумайте о модных журналах - они не собираются сдавать свои позиции. С движением в сторону версий для планшетов и возможностью демонстрировать не только фотографии, но и видео, не думаю, что у них больше нет причин продолжать свое существование".

По мнению Соррелла, второй аномалией является интернет и мобильная сфера, на которые американцы тратят порядка трети своего времени, а рекламные инвестиции в них все еще не превышают 20%.

Он также сказал, что Google - это "джаггернаут", поскольку WPP тратит на рекламу в Google $2 миллиарда, и эти расходы растут на 25% от года в год. По словам Соррелла к концу 2014 года Google вытеснит империю Руперта Мердока с верхней строчки списка самых влиятельных СМИ, в которые WPP вкладывает свои деньги.

"Да, я рассматриваю Google как СМИ, - сказал он. - Оно замаскировано за фасадом технологической компании. Google продает Google, Facebook продает Facebook. Twitter продает Twitter".

Также он заметил, что в прошлом году WPP потратила $500 миллионов клиентских рекламных средств на AOL/Yahoo и порядка $200 миллионов на Facebook. Что касается Twitter, то в него было вложено "значительно меньше денег".

"Если бы мне нужно было бы инвестировать в акции, то где, как вы думаете, были бы мои деньги? - вопрошал он. - Они были бы в Amazon и Google. Я сделал бы это для своих внуков".

Перевод Екатерины Щербаковой
Advertology.Ru

26.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация