Креатив

Хороший, как "Агуша"

Хороший, как "Агуша"

Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы» компании Вимм-Билль-Данн.

Задача новой коммуникации - рассказать мамам, что «Здрайверы» такой же полезный и вкусный продукт, как и Агуша, только для детей постарше. Видеостартует в мартена федеральных телеканалах.

Большинство мам доверяют бренду «Агуша» - №1 в детском питании от 0-3 лет. Но мало кто знает, что «Здрайверы» и «Агуша» - это один производитель. Чтобы донести это сообщение, в агентстве придумали историю о дружеских взаимоотношениях молодой, современной мамы и ее сына, который «неожиданно» взрослеет и хочет сам решать, что и как ему носить и какой йогурт есть. К счастью мама понимает и поддерживает выбор сына, потому что знает, что «Здрайверы» - это полезный перекус для их детей, ведь он от производителя «Агуша».

Для съемок был приглашен режиссёр Кива Розенфельд, с более 20 летним опытом съёмок рекламных роликов с детьми, а также опытом съёмок игрового кино с известными голливудскими актёрами: Кристофером Ллойдом, Бренданом Фрейзером, Стивом Бушеми, и др.

Агентство: Родная Речь
Работа: «Свидание»
Слоган: «Та же польза, только старше»
Хронометраж: 25 сек.
Марка: Здрайверы
Сроки кампании: март-апрель 2013

Клиент: Вимм-Билль-Данн
Маркетинг-директор: Мария Мухина
Маркетин менеджер: Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер: Анна Кучеренко, Марина Ащеулова

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Арт-директор: Дарья Симонова
Копирайтер: Ирина Власова
Эккаунт-директор: Инна Журавлева
Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер агентства: Сергей Брежнев

Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Кира Смолина, Женя Аронова
Режиссер: Кива Розенфельд
Оператор: Дидье Дубич
Композитор: Сергей Логутов
Актеры: Никита Щукин, Ольга Петрова, Светлана Харлап

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация