Брендинг

"Мегаполис-Сервис" провела ребрендинг

"Мегаполис-Сервис" провела ребрендинг

В рамках ребрендинга Корпорации  риэлторов «Мегаполис-Сервис» были разработаны новый логотип и фирменный стиль.

Логотип стал более современным и лаконичным, а фирменные цвета, сохранив преемственность предыдущего знака компании, приобрели приглушенные и спокойные тона. Однако не только внешний облик подвергнулся изменениям, важные события произошли и в бизнес-процессах партнерства.

«Ребрендинг Корпорации стал закономерным результатом серьезных перемен в сообществе, - рассказывает Сергей Власенко, президент НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис». - В прошлом году мы окончательно утвердили новую концепцию приоритетов компании, суть которой заключается в признании продавца недвижимости основным клиентом компании. Мы стремимся не просто найти покупателя на объект, а помогаем собственнику провести сделку с максимальной для него выгодой: продать жилье дороже, чем собственник может это сделать сам. Таким образом, к нашему первому слогану «С нами надежно», который не теряет актуальности и сегодня, добавился еще один «Продавайте с выгодой». Кроме этого, мы запустили новый проект - мультилистинговую систему Мега MLS, которая важна не только для партнерства, но и всего рынка недвижимости страны. Еще одно важное событие - появление программы по франчайзингу и первых франчайзи в 3 городах Подмосковья. Таким образом, все эти события подтолкнули нас к изменению и «внешнего вида» Корпорации: логотип, прослуживший 17 лет, перестал соответствовать новому образу сообщества».

Старый логотип:
«Мегаполис-Сервис» провела ребрендинг

Новый логотип:
«Мегаполис-Сервис» провела ребрендинг

Предыдущий логотип Корпорации был создан в лихие 90-ые и вполне соответствовал духу того непростого времени. Заглавные буквы: остроконечная «М» и объемная «С» - демонстрировали агрессивную стратегию в завоевании рынка. «Перед нами стояла непростая задача: уйти от логотипа стихийного времени и создать новый знак, который бы соответствовал новому позиционированию компании, и в то же время сохранил преемственность предыдущего логотипа «Мегаполис-Сервис», узнаваемого клиентами, - рассказывает Анна Тулина, директор департамента маркетинга и рекламы НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис». - От кардинальных цветов: насыщенного красного и темно-синего мы пришли к приглушенным и менее агрессивным тонам, изменили шрифт и графику, разработали образцы сувенирной продукции и официальных документов. В рамках ребрендинга еще предстоит большая работа над бренд-буком Корпорации».

28.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация