Креатив

Одним кликом мышки можно спасти мишку

Одним кликом мышки можно спасти мишку

BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей.

Как предупреждает Всемирный фонд дикой природы, популяция белых медведей, в которой сейчас около 20-25 тысяч особей, может сократиться на две трети к 2050. И если не озаботиться этой проблемой сегодня, возможно, наши внуки смогут увидеть белых медведей только на картинках. Изменение климата, браконьерство, загрязнение льдов Арктики - все это причины, по которым жизнь животных находится в опасности. Ведь лед - это основное место обитания и охоты белых медведей, а сегодня льды тают в три раза быстрее, чем 20 лет назад. Еще в 2004 году Арктика потеряла площадь ледяного покрова, равную территории Пакистана. А в конце сентября 2012 года ледяной покров впервые сократился до 3,41 млн км2, что меньше предыдущего минимума 2007 года на площадь Турции.

«Ареал белых медведей стремительно сокращается, - говорит руководитель проекта «Медвежий патруль» Виктор Никифоров. - И мы хотим донести это до неравнодушных людей. Мы решили сделать это нестандартно, заметно, поэтому и обратились к команде BBDO Moscow. Агентство сразу начало работать над интерактивным проектом, отвечающим последним трендам digital-сферы».

Основная задача, которую нужно решить - это привлечь внимание и сообщить об этой проблеме многим людям. Вряд ли кто-то задумывается о том, что белым медведям скоро негде будет жить и они могут просто исчезнуть. Конечно же, не менее важно привлечь средства благотворителей для проекта «Медвежий патруль»: всем, кто хочет помочь, необходимо было предоставить удобный способ перечислять пожертвования.

Команда BBDO Moscow предложила запустить интерактивный сайт allforbear.com. На главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей, то есть лед, окруженный морской водой. Любой посетитель может его расширить. Механика проста: каждый клик на участок моря превращает синюю ячейку воды в льдину. Она получает имя посетителя, затем сайт предлагает ему сообщить о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах.

«Нам хотелось сделать что-то понятное и несложное по механике, и в то же время достаточно занимательное, чтобы вовлечь людей: на сайте каждый может что-то изменить, любой посетитель сразу видит пользу, которую приносит его участие. Кинуть клич и рассказать о проблеме, поделиться ей  - тоже реальный вклад», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Помочь пожертвованием онлайн можно, добавив медвежонка или медведя к уже «живущим» на виртуальной льдине. Компании тоже могут «поселить» медведя, тогда рядом с ним можно будет увидеть логотип компании. Все деньги пойдут на работу WWF в защиту животных Арктики: на антибраконьерскую деятельность, прибрежный мониторинг и экологическое просвещение населения. Мы хотим привлечь к проекту звезд и блогеров, которые будут помогать распространять информацию со своих страниц в соцсетях и через своих многочисленных друзей. Сайт будет доступен и иностранной аудитории, специально для нее создана англоязычная версия.

В интегрированном социальном проекте принимали участие разные команды группы BBDO: BBDO Moscow, BBDO Design studio, Mint. Дизайном и разработкой сайта занималась digital production студия 2Nova Interactive  - специалист в области интерактивных решений. Сайт размещен в Виртуальном дата-центре компании КРОК.

Рекламная компания будет поддержана интернет-баннерами, наружной рекламой и размещением в прессе.

Одним кликом мышки можно спасти мишку

Команда WWF
Анастасия Лыкина, Виктор Никифоров, Александр Евграфов, Мария Винокурова

Команда BBDO Moscow
Креативная группа:  Мегвелидзе Николай, Шиняев Евгений, Ткаченко Михаил
Аккаунтская группа: Гувакова Екатерина, Обухова Владлена, Урнова Мария, Чистова Екатерина

19.02.2013

на печать


Комментарии

kry
19.02.2013 18:41 | сообщение #1
 

На билбордах текст не читается вообще. Ехала на машине, аж притормозила, все равно прочитать эту крохотную фитюльку в углу не получилось.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация