Школа рекламиста

Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджете

Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджете

К сожалению, нередко приходится наблюдать, насколько халатно в некоторых компаниях обращаются со своим главным активом - клиентской базой, игнорируя тот факт, что именно клиенты обеспечивают существование, рост и развитие их бизнеса.

Ниже представлены несколько простых приемов, применение которых может дать быстрые результаты в виде увеличения прибыли и повышения лояльности клиентов.

Продажи в два шага

Наверняка в ассортименте вашей компании есть товары, которые разбирают как горячие пирожки, а также те, которые продаются с трудом. Проанализируйте статистику продаж и сделайте предложение товаров из первой категории еще более привлекательным. Таким образом, возможно, вы и не будете получать основную прибыль за счет этих товаров, но они будут служить «приманкой» для ваших клиентов.

Поскольку достоверно известно, что совершить повторную продажу гораздо легче, чем продатьчто-то клиенту впервые, с помощью товаров - «горячих пирожков» и привлекательного повторного предложения вы положите начало для успешного сотрудничества с вашими клиентами.

Технологии upsell и cross sell

Upsell - это предложение более продвинутой версии продукта вместо той, которую заказал клиент первоначально, направленное на увеличение чека. Приведем пример, как это выглядит в интернет-магазине. После того, как клиент кликнул на кнопку «Заказать», прежде чем перейти к оплате, он видит страницу, на которой написано примерно следующее: «Благодарим вас за заказ. Но только сейчас у нас для вас есть специальное предложение. Только в течение двух часов вы можете заказать расширенную версию товара, с ее помощью вы сможете не только делать то-тои то то, но еще и то-то и то то, она поможет вам лучше разобраться и т. п." И далее на странице две кнопки: «Оставить базовую версию», «Заказать расширенную версию» (текст на кнопках нужно тестировать, здесь мы указываем лишь суть).

Обратите внимание: внедрение этой техники практически ничего не стоит (разве что работа программиста, который настроит систему upsell на сайте, но это делается лишь однажды и в масштабах будущей прибыли стоит копейки), но она поможет практически бесплатно получать больший доход.

То же самое можно делать и в традиционном офлайновом бизнесе. Для этогопродавец или менеджер по продажам должен уметь делать дополнительное предложение.

Если вы предлагаете услуги, разработайте несколько пакетов своих услуг и всегда предлагайте клиентам более дорогое и продвинутое решение. Определенная часть из них однозначно согласится на улучшенную версию. При этом ваши затраты на привлечение этого клиента останутся на прежнем уровне, а прибыль он вам принесет большую.

Cross sell - это продажа дополнительных и сопутствующих продуктов и/или услуг к уже заказанному товару. Если вы когда-нибудь делали заказы в интернет-магазине «Озон», то, возможно, обращали внимание, что после выбора, например, книги ниже появляется информация о том, что часто покупают вместе с этой книгой. Эта простая техника также отлично работает и помогает увеличить средний чек.

Посмотрите, что вы можете использовать в своем бизнесе как дополнительный, сопутствующий товар, и обязательно предлагайте эти товары в момент покупки основного продукта, а также на протяжении всего периода общения с клиентом.

Обучайте своих менеджеров по продажам тому, что входящий звонок клиента или исходящий звонок клиенту должен заканчиваться либо заказом, либо датой следующего контакта. И после звонка вся информация в обязательном порядке должна заноситься в базу данных.

Чем больше информации о клиентах вы собираете, тем больше у вас возможностей для того, чтобы решить их проблемы с помощью ваших товаров или услуг, и тем более индивидуальное и эксклюзивное коммерческое предложение вы сможете сделать.

Как создать подписной лист

Для регулярной коммуникации с клиентами отлично подходят такие малобюджетные инструменты какe-mail-маркетинг, работа по телефону, SMS-маркетинг. Остановимся подробнее на e-mail-маркетинге. Технологии SMS-маркетинга очень похожи.

Электронная почта - это не просто инструмент для рассылки коммерческих сообщений; это также способ выстраивать отношения с потенциальными и реальными клиентами.

Концентрация на создании подписного листа и выстраивании отношений с подписчиками является сильным инструментом в бизнесе. Чтобы его создать, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Изучите потребности своей аудитории, на какие вопросы они ищут вопросы, но не могу найти в свободном доступе.

  2. Подготовьте ответы на эти вопросы в текстовом (электронная книга, специальный отчет и т. п.), аудио- или видеоформате.

  3. Выберите сервис рассылок, которым будете пользоваться. Их сейчас существует достаточно много.

  4. Организуйте процесс сбора контактов на сайте, в торговом зале, офисе. Предлагайте подписчикам не только бесплатную серию электронных писем, но и бесплатный доклад или другой бонус, который они получат сразу.

  5. Загрузите первое письмо с бонусом и автоматическую серию писем для ваших подписчиков.

  6. Регулярно, не реже одного раза в две недели отправляйте вашим клиентам и потенциальным клиентам полезную информацию, коммерческие предложения и письма развлекательного характера.

  7. Встройте механизмы привлечения знакомых и друзей ваших подписчиков. Например, добавление кнопок социальных сетей, нажав на которые, они смогут отправить предложение подписаться и получить ваш бонус.

  8. Направляйте трафик для создания подписной базы.

 

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS-Территория достижений», www.fyodorova.com,
mmr.ua
Advertology.Ru

04.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация