Ограбление магазина превратили в рекламу

Делай, вместо того, чтобы жаловаться! С таким посылом обратился магазин модной одежды из Сан-Паулу Reserva к интернет аудитории.
Компания умудрилась создать отличный инфоповод из ограбления собственного магазина. На основе записи со скрытой камеры был создан рекламный ролик. Видео рассказывает о больших скидках на одежду. Звучит призыв поторопиться за покупками, так как есть люди, готовые на любые сумасшествия ради Reserva (имеются в виду эти самые грабители).
Динамичное видео сопровождается эмоциональным посылом от лица компании в описании к ролику. Вместо того, чтобы жаловаться на неудачу, произошедшую накануне рождественской рапродажи, владельцы магазина открыли двери для посетителей в этот же день. Правда, не то, чтобы открыли: магазин продолжил работу без витрины и получил запланированную выручку к четырем часам дня.
Собственно, в одухотворенном призыве к действию и мотивации к активной жизненной позиции и заключается идея рекламной кампании.
30.01.2013
Комментарии
Написать комментарий