Рейтинги

Гадость прошлого года

Гадость прошлого года

Рейтинг самых эксцентричных продуктов питания, появившихся в 2012-м.

В начале нового 2013 года стоит провести черту под тем, что точно не нужно брать с собой в следующие 12 месяцев. Поддавшись этому соблазну, Дэниэль Мурадиан (Danielle Mooradian), автор портала Foodbeast, решила составить список самых эксцентричных продуктов питания, появившихся в прошедшем году, а также призвать к их отзыву с рынка. Итак, начнем обратный отсчет.

11. Приправа Bird Crap
Гадость прошлого года

Название данного товара говорит само за себя (bird crap - анг. птичий помёт). Это смесь приправ, которая должна «великолепно сочетаться с любыми блюдами». Интересно, о чем думала маркетинговая команда, когда принимала решение о том, как назвать этот продукт питания? Даже если оно и привлекает внимание потребителей, то вряд ли демонстрирует продукт в хорошем свете.

10. Бальзам для губ с острым соусом Sriracha
Гадость прошлого года

Автор понимала, что это не совсем съедобный продукт, но с трудом смогла выбрать между ним и пеной для бритья со вкусом бекона в категории «Смехотворная новаторская идея». Чаще всего, когда человек съест что-то очень острое, первым делом он начинает кричать: «Ааааа, мои губы горят». После этого ему еще долго придется пользоваться гигиенической помадой для того, чтобы привести губы в порядок. Очевидно, что идея выпустить бальзам для губ с острым соусом просто ужасна.

9. Снэки Cracker Jack'd
Гадость прошлого года

Этот продукт может испортить детство любому ребенку, считает автор. Ведь линейка снэков Cracker Jack'd содержит кофеин и ориентирована только на «взрослых». Между тем, в ней представлены смеси попкорна и арахиса, которые покрыты карамелью или глазурью с необычными вкусами. Таким снэкам позавидует любой ребенок.

8. Газировка Buffalo Wing
Гадость прошлого года

Как видно из названия продукта, эта газировка обладает вкусом острых куриных крылышек. Возникает резонный вопрос: кто в здравом уме серьезно захочет выпить такой напиток? Вряд ли кто-то мечтает попробовать свои любимые куриные крылышки в виде газированной жидкости.

7. Конфеты Jelly Bellies с острым соусом Tabasco
Гадость прошлого года

С компанией, которая существует на рынке уже более 30 лет и предлагает своим потребителям более 50 вкусов желейных конфет, когда-нибудь должно было это случиться. Она представила самый странный вкус своих конфет, который только можно вообразить - соус Tabasco. Вполне вероятно, что, съев всего несколько таких конфет, потребитель захочет плеснуть газировкой Buffalo Wing в глаза тому, кто их придумал.

6. Паста My Little Pony
Гадость прошлого года

Если вы помните анимационный сериал My Little Ponies и игрушечных лошадок, которым наверняка расчесывали и заплетали гриву, которых выгуливали и о которых заботились, вас наверняка удивит этот продукт. Вряд ли кто-то захочет откусывать головы и обмакивать в томатный соус любимых персонажей детства.

5. Солодовый напиток Mike's Hard Chocolate Cherry
Гадость прошлого года

Напиток Mike's Hard Lemonade был популярен несколько лет назад среди студентов и выпускников школ. В преддверии рождественских праздников торговая марка представила новый вкус своего напитка - Hard Chocolate Cherry, в котором солодовый вкус сочетается с шоколадными нотками и вкусом спелой вишни.

4. Жгучие мармеладные мишки Evil Hot Gummi Bears
Гадость прошлого года

Слова «дьявольский» и «мармеладные мишки» никогда не должны употребляться в одном и том же предложении. Только представьте себе, вы кладете в рот такого мишку, ожидая взрыва фруктового вкуса и удовольствия, а, к вашему ужасу, вкусовые рецепторы испытывают адские муки, ощущая атаку перцев хабанеро.

3. Карамельные тросточки со вкусом маринованных огурцов Pickle Candy Canes
Гадость прошлого года

Что можно сказать об этом продукте? Детишки, идите все сюда. В это волшебное время года Санта-Клаус сеет радость и раздает подарки хорошим мальчикам и девочкам, ничто так не сообщает о хороших намерениях и веселье, как ужасный крючок со вкусом укропа и мяты. Сюрприз! И счастливого Рождества!

2. Чипсы Pringles с сезонными вкусами
Гадость прошлого года

Традиционно с октября по декабрь производители продуктов питания радуют потребителей сезонными вкусами своих товаров, и бренд Pringles не является исключением. В этом году он представил чипсы со вкусом пряного тыквенного пирога, белого шоколада и мяты, а также корицы и сахара. Причем это не сладкие угощения, изготовленные в форме культовых чипсов. Это настоящие картофельные чипсы Pringles, с соответствующими вкусовыми добавками.

1. Ароматизированная водка
Гадость прошлого года

Очевидно, что ароматизированная водка не является шокирующей новой идеей, которая появилась в этом году. Но создается впечатление, что эта тенденция вышла из-под контроля. Ведь сегодня можно найти водку со вкусом вафель, взбитых сливок, торта, попкорна и даже васаби. Автор подборки Дэниэль Мурадиан шокирована этими омерзительными продуктами и призывает сказать «нет» всем видам водки с настолько абсурдными вкусами.

09.01.2013

на печать


Комментарии

777
20.10.2014 12:24 | сообщение #1
 

Я хочу всё это.

Гость
20.10.2014 12:56 | сообщение #2
 

777 писал(а):
Я хочу всё это.


А не разорвёт? Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация