Креатив

Картинка как живая

Картинка как живая

МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России.

В торговых центрах и кинотеатрах России появились оригинальные инсталляции, каждая из которых представляет собой одну из зон гостиной в натуральную величину с настоящей мебельной стенкой, аксессуарами и семейными фотографиями. Телевизор в гостиной при ближайшем рассмотрении оказывается аквариумом с настоящими рыбками. Таким образом, МТС иллюстрирует основную идею рекламной кампании - с цифровым Домашним ТВ картинка как живая.

«Эта инсталляция привлекает внимание проходящих мимо людей за счет эффекта неожиданности: все думают, что это работающий телевизор, и только вблизи понимают, что это настоящие рыбы, мимо которых невозможно пройти! - отмечает Наталья Глаголева. - По нашим данным, нестандартные рекламные кампании привлекают гораздо больше внимания, чем обычно, и в сочетании с традиционными форматами позволяют добиться роста эффективности коммуникаций».

Рекламная кампания реализована в 6 городах России. Для нестандартного проекта, связанного со сложной логистикой, это довольно обширная география. Всего размещено 14 инсталляций, которые можно увидеть в Москве (ТЦ «Атриум» и ТЦ «Европейский»), Новосибирске (ТЦ «Мега Новосибирск», («Синема Парк» в ТРК «Ройял Парк»), Екатеринбурге (ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Мега Екатеринбург», кинотеатр «Киномакс 3DМегаполис»), Нижнем Новгороде («Мега Нижний Новгород», кинотеатры «Синема парк»), Ростове-на-Дону (ТЦ «Мега Ростов-на-Дону», «РИО», «Горизонт», кинотеатре «Киномакс Дон») и Перми (кинотеатр «Синема Парк» в ТРК «Семья»).

Ранее МТС уже запускала нестандартные рекламные кампании, сочетающие инновации и интерактивность. В 2012 году в салонах МТС появились роботы, которые развлекают посетителей забавными высказываниями и рассказывали о действующих акциях. Летом 2012 года МТС в рамках совместного проекта с GINZA Project при продвижении и безлимитного тарифа ULTRA и опции для безлимитного доступа в Интернет по всей России «СуперБИТ» использовала в ресторанах сети 3D-инсталляции и зеркала с интерактивным видео. В 2011 году МТС использовала технологию 3D для продвижения смартфона и почтовых сервисов BlackBerry. История путешествия вокруг света клиента МТС с телефоном BlackBerry Storm2 воплотилась в 3D инсталляции с помощью голографии и новейшего высокотехнологичного оборудования. Инсталляция была выполнена на базе оборудования Dreamoc 3D Display и имела нестандартную форму пирамиды. Устройство совмещало реальный объект - телефонный аппарат - с голографическими элементами, свободно перемещающимися вокруг него. До конца 2011 года инсталляционные пирамиды МТС находились в VIP зонах прилета/вылета в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», а также крупнейших фитнес-центрах города Москвы. 

Рекламная кампания «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 57 городах России для пользователей «Домашнего ТВ» проходила на федеральных ТВ-каналах и была поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж.

Над проектом работали:

МТС: Мария Яковлева, Ольга Троценко, Юлия Кульбацкая.

BBDO Moscow: Ася Вучетич, Валентина Наумова, Павел Волков, Влада Обухова, Марина Грибанова, Дина Анищенко.

Indoor Group: Тамара Васильева, Ирина Андреева.

29.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация