Новости компаний

"ВТБ Страхование" увеличивает узнаваемость бренда

"ВТБ Страхование" увеличивает узнаваемость бренда

«ВТБ Страхование» знает каждый пятый россиянин. По данным TNS, в третьем квартале 2012 года знание бренда компании достигло 20%.

Это на 4,6 процентных пункта больше, чем годом ранее, и соответствует пятой позиции в рэнкинге всех страховщиков. При этом в отдельных категориях знание бренда «ВТБ Страхование» достигает почти 50%.

В этом году «ВТБ Страхование» вошло в десятку лидеров рынка, заключило ряд крупных договоров, подтвердило наивысшие рейтинги надежности, а также значительно усилило присутствие в интернете. Были запущены представительства компании в Facebook («ВТБ Страхование»), Вконтакте («Уверенность как стиль жизни»), Twitter («ВТБ Страхование»), Instagram (Vtbins) и Foursquare (Vtbins). Менее чем за год общее число подписчиков групп «ВТБ Страхование» в социальных сетях превысило 10 000 человек. Это один из лучших показателей на рынке.

Также в рамках продвижения бренда и продуктовой линейки «ВТБ Страхование» в интернете был успешно реализован ряд других проектов, в их числе две онлайн игры - «Краш-тест от «ВТБ Страхование» и «Укроти стихию», в которые поиграли более 200 000 человек.

По словам пресс-секретаря «ВТБ Страхование» Александра Кадушина, узнаваемость бренда напрямую влияет на объем продаж страховых услуг. «Для того чтобы достигнуть охвата в 50 миллионов пользователей радио понадобилось 38 лет, телевидению - 13, интернету - 4. Facebook и вовсе привлек 100 миллионов пользователей всего за 9 месяцев. Медиа-среда стремительно меняется, как содержательно, так и технологически. Все большую роль в нашей жизни играет интернет. Понимая это, мы не только стараемся предложить клиентам современные решения для защиты их рисков, но и используем для этого самые актуальные средства коммуникаций. Сегодня треть пользователей рунета ищут информацию в социальных медиа, почти столько же полагаются на них перед покупкой. И число таких людей постоянно растет. Современные медиа позволяют потребителю взаимодействовать с компаниями, также близко, как он общается с родными и знакомыми, а «ВТБ Страхование» всегда стремится быть рядом с клиентом, став ему верным другом и надежным защитником», - отметил Кадушин.

Положительное влияние на узнаваемость бренда «ВТБ Страхование» окажет и недавно запущенная рекламная кампания, которая пройдет в ноябре-декабре в Москве и четырнадцати других городах.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация