Tikkurila красит осень

Один из лидеров российского рынка лакокрасочных материалов, компания Tikkurila, врывается в осень с лихой телевизионной кампанией рекламных роликов в 14 крупнейших российских городах.
Кампания начинается 24 октября и завершится в конце 2012 года. Она построена вокруг телевизионного фильма об уникальном проекте Тиккурила, подчеркивающем 150-летнюю страсть компании к цветам и краскам.
В центре большого города была установлена массивная деревянная конструкция размером 4,5 x 9,6 метров и весом 3б5 тонны. Далее десять художников из числа преподавателей и студентов художественных школ запечатлели на деревянной поверхности четыре времени года, сменяющих друг друга. На работу потребовалась одна неделя и не одна сотня литров краски.

Процесс рисования, реакция прохожих и смена времени суток были одновременно зарегистрированы пятью камерами с разных сторон, всего было отснято 93000 кадров. В итоге получился красочный документальный фильм о жизни картины "4 сезона", соединяющей в себе такие разные жанры, как ручная роспись, анимация, остановка движения, где всё происходит по кадрам.
Полную версию короткометражного фильма можно увидеть на сайте, посвященном данной акции: tikkurilapowerofcolours.com (на английском языке). Кроме того, на этом же сайте любой желающий может также с легкостью создать свою собственную интерпретацию картин или ваших фотографий.
Создателями фильма стали компания Tikkurila, рекламное агентство DDB (Финляндия) и кинокомпания Otto Film (Финляндия).
24.10.2012











Комментарии
Написать комментарий