Анализ рынков

В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США достигнут рекордных $37 млрд.

В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США достигнут рекордных $37 млрд.

Согласно оценке eMarketer, в 2012 году маркетологи потратят $37,31 млрд. на рекламу в Интернете. В этом году расходы на онлайн-рекламу возрастут на 16,6%, а до 2014 года должны увеличиться в два раза.

На основании данных о первых двух кварталах 2012 года, предоставленных двумя аналитическими компаниями - Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, а также из-за более быстрого, чем ожидалось, приближения рынка интернет-рекламы к фазе зрелости, eMarketer принял решение немного снизить свой первоначальный прогноз темпа прироста расходов на интернет-рекламу в США в 2012 году с 17,7% до 16,6%.

Тем не менее eMarketer остается оптимистичным: хотя рост в процентах замедляется, рост в долларах не собирается останавливаться.

В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США достигнут рекордных $37 млрд.

В этом году все вместе - Google, Yahoo!, Microsoft, Facebook и AOL должны получить $23,9 млрд. рекламных доходов, которые представляют собой две трети всех расходов на рекламу в Интернете этого года.

При этом доля Google будет составлять $15,41 млрд., или 41,3% от всех рекламных доходов 2012 года.

Рост доходов Google будет несколько ниже, чем eMarketer прогнозировал в начале этого года, так как доходы от рекламы за первые два квартала оказались меньше, чем ожидалось. 

Несмотря на этот факт, темп роста доходов от рекламы компании Google достигнет 20% в 2012 году и сохранит двухзначное значение вплоть до 2016 года.

К 2014 году маркетологи будут тратить более чем $20 млрд. на рекламу в Google, тогда как каждый из ведущих поставщиков рекламных площадок, таких как Yahoo!, Microsoft и Facebook получит немногим больше $3 млрд.

В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США достигнут рекордных $37 млрд.

Поисковая реклама останется по-прежнему ведущим рекламным форматом в Интернете, хотя ее доля начнет снижаться с этого года, по мере того, как доли мультимедийной рекламы, контекстной и видео будут увеличиваться.

Расходы на медийную рекламу, которая включает баннеры, видео, мультимедиа и спонсорство, возрастут с 40,2% от всех расходов на интернет-рекламу в 2012 году, до 45,6% в 2016 году. Доля расходов на поисковую рекламу снизится с 47,1% в 2012 году до 44,2% в 2016 году.

В совокупности расходы на контекстную и медийную рекламу достигнут более чем 87% от всех расходов на интернет-рекламу в США.

В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США достигнут рекордных $37 млрд.

В этом году рост расходов на медийную рекламу будет опережать рост расходов на контекстную благодаря видео рекламе и спонсорству.

При темпе прироста 46,5%, расходы на видео рекламу в Интернете продолжат демонстрировать самые значительные показатели, хотя первоначально они были достаточно низкими. Просмотр видео в Интернете и на мобильном устройстве становится все более популярным.

Согласно прогнозу eMarketer, более половины всего населения США будет просматривать видео на компьютере или мобильных устройствах в 2012 году.

Для своего прогноза расходов на интернет-рекламу в США и долю рынка eMarketer проанализировал информацию о доходах из пресс-релизов компаний; предположения других исследовательских фирм относительно рекламных доходов; политику ценообразования; показы и другие факторы; тенденции пользования основных издателей рекламы.

eMarketer побеседовал с руководителями рекламных агентств, компаний-рекламодателей, издателей интернет-рекламы и других лидеров индустрии; использовал цифры исследовательских компаний IAB/PwC, точкой отсчёта которых являлся 2011 год.

Эти цифры демонстрируют чистые рекламные доходы в США за вычетом расходов на приобретение трафика сайтов-партнеров и издателей и включают рекламу на компьютерах, ноутбуках, а также мобильных телефонах и планшетах.

towave.ru

08.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация