Школа рекламиста

Сколько раз можно повторять твит?

Сколько раз можно повторять твит?

Важнейшая функция Twitter для маркетинга - генерация трафика. Бренды сообщают о своих новостях, издания получают переходы на свои материалы. Остается один вопрос - как часто можно размещать один и тот же твит, чтобы не раздражать пользователей?

С другой стороны - вы понимаете, что хотите сделать так, чтобы вашу информацию увидело наибольшее количество фолловеров, и она не затерялась в новостной ленте.

Guy Kawasaki, глава Alltop (больше миллиона фолловеров) отвечает так:Повторяйте ваши твиты 4 раза, через каждые 8 часов. При этом у вас всегда есть шанс огорчить 0,1% своих фолловеров.

Если вы включите CNN в 3 a.m., днем вы увидите, что этот канал повторяет свои истории целый день, потому что все понимают, что люди обращаются к нему в разное время.

Стефани Чендлер, глава в Authority Publishing, ретвитит новые посты из блога 10 раз в течение 90 дней. По ее мнению, людям все равно, когда был написан пост, если он все еще остается актуальным. Вместе с тем, многие пропускают твиты, потому что не пользуются Twitter постоянно. 

В день выхода материала я транслирую его 4 раза каждый 3 часа. С помощью аналитической системы я определяю, каким контентом можно делиться чаще.

Всего в будни каждый день я создаю около 34 твитов. В среду чаще, потому что я веду специальный тви-чат и отвечаю на вопросы представителей малого бизнеса.

Кроме трансляции анонсов материалов я пишу о том, с кем вскоре появятся интервью, или каких гостей я приглашу в тви-чат.

Вот несколько правил, которые Cтефани определила, опираясь на опыт:

1. Вы можете потерять людей, если все, что вы делаете - это продвигаете свой контент. Вы должны общаться с фолловерами, сделать так, чтобы они вам доверяли.

2. Я выделяю около часа в день для того, чтобы решить, что я буду писать и чем делитьcя в Twitter. Для упрощения процесса я использую HootSuite.

3. Создайте лист Twitter-all-star. У меня есть около 50-75 пользователей, за контентом которых я слежу. Они - источники контента, которым я делюсь.

4. Используйте полезные плагины. Мне помогает Tweet Old Post, который привязан к блогу WordPress и автоматически отправляет анонсы на мои посты каждые 4 часа.

5. Заходите в Twitter 3 раза в день - не доверяйте свой аккаунт полностью автосистемам. Убедитесь, что вы ответили на все вопросы пользователей.

21.09.2012

на печать


Комментарии

Кузьма
11.10.2012 22:17 | сообщение #1
 

Не думал, что можно и нужно столько раз отправлять анонсы своих постов! Спасибо за информацию

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация