Про дизайн

Новая айдентика фестиваля KAMWA

Новая айдентика фестиваля KAMWA

Фестиваль KAMWA проводится в Перми с 2006 года. В его названии используется мифологическое название уральской реки Камы.

Фестиваль развивал идеи этнофутуризма, связанные с ретрансляцией традиционной культуры в современность.

За время существования фестиваля в нем приняли участие более 180 проектов из 40 регионов России, а также гости из Великобритании, Франции, Норвегии, Финляндии, Германии, Индии. В 2007 году фестиваль KAMWA стал приоритетныим проектом культурного развития Пермского края, приобрел статус Международного фестиваля современных этнических культур. В 2011 году фестиваль расширил формат. Eclectic Festival KAMWA предложил новую концепцию освоения пространства современного города.

Тема фестиваля KAMWA 2012 - новая мифология. Фестиваль интересует трансформация образов и символов в современном творчестве. Художники и музыканты опираются на создание современной авторской мифологии, включенной в мировой контекст. Стиль фестиваля KAMWA - эклектика, многожанровость, синтез различных форм творчества, технологий, современных знаний. Форматы фестиваля: музыка, аутентика, мода, арт, мультимедиа, open air.

В Vitamin Group разработали стиль KAMWA 2012 и визуальные образы для всех событий фестиваля.

Афиша ситиформата для KAMWA forum - коммуникационной творческой площадки, на которой происходит презентация, осмысление и создание нового мифа.

Новая айдентика фестиваля KAMWA
Новая айдентика фестиваля KAMWA
Новая айдентика фестиваля KAMWA

Афиши ключевых событий фестиваля - KAMWA party и фестиваля-конкурса KAMWA moda:
Новая айдентика фестиваля KAMWA
Новая айдентика фестиваля KAMWA
Новая айдентика фестиваля KAMWA

Сувениры фестиваля - брелки KAMWA 2012:
Новая айдентика фестиваля KAMWA

Брелки Экопромбанка - многолетнего партнера и спонсора фестиваля KAMWA:
Новая айдентика фестиваля KAMWA

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация