Про дизайн

Энергетик, высосанный из пальца

Энергетик, высосанный из пальца

Бутылка чешского энергетика Fakeer плюнула на все упаковочные традиции и предстала перед потребителями в виде нецензурного жеста.

Провокационную упаковку разработала итальянская упаковочная компания P.E.T Engineering, работающая с такими мировыми  брендами, как Nestlé Waters, PEPSICO, Coca-Cola, Балтика, Efes и многими другими.

По заявлению творческой группы P.E.T Engineering, дизайн энергетика должен передать потребителям призыв быть сильным, бескомпромиссным и непреклонным, как сам напиток.

Дерзкая форма бутылки также необходима бренду, чтобы привлечь целевую аудиторию - подростков и молодежь, ведь дерзость - это то, что встречает хороший отклик у этой категории потребителей. 

Более того, «средний палец» - это жест, которым обозначают американское ругательство «fuck you», созвучное названию бренда Fakeer. Правда, ругательный жест еще и означает мужской половой орган. И как отреагируют на это потребители пока не ясно.

Упаковка представлена в красном и черном цветах, а ее презентация сопровождается мощной рекламной кампанией.

Энергетик, высосанный из пальца
Энергетик, высосанный из пальца
Энергетик, высосанный из пальца
Энергетик, высосанный из пальца
Энергетик, высосанный из пальца
Энергетик, высосанный из пальца
Энергетик, высосанный из пальца

24.08.2012

на печать


Комментарии

fuck you
24.08.2012 15:04 | сообщение #1
 

"...«средний палец» - это жест, которым обозначают американское ругательство «fuck you», созвучное названию бренда Fakeer..."

Следующий шаг - бутылочка в форме фаллоса ... продукт двойного примененияУлыбка

Я
24.08.2012 15:12 | сообщение #2
 

fuck you писал(а):
"...«средний палец» - это жест, которым обозначают американское ругательство «fuck you», созвучное названию бренда Fakeer..."

Следующий шаг - бутылочка в форме фаллоса ... продукт двойного примененияУлыбка

Хахаха!)) Но думаю, такая бутылочка и так сойдет за продукт двойного применения)))

гость
27.08.2012 12:14 | сообщение #3
 

ммддааа......я бы разогнала таких креативщиков к чертовой матери. давайте, ваще, опустимся до уровня канализации?будем делать печенье в виде ж@пы или кресла в форма кучи го@на или шапки в виде сопли.....а что? дебильно и запомнить легко...

что хотят подросткам привить??? какие ценности? идею???

qGen
29.08.2012 21:36 | сообщение #4
 

факИр был пьян *)

Олежа
04.09.2015 19:55 | сообщение #5
 

А где можно его заказать,оптом Ящиков 10 хотябы?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация