Новости компаний

"СССР Медиа" не получит компенсаций от "Медиа Плюс"

"СССР Медиа" не получит компенсаций от "Медиа Плюс"

26 июля 2012 года Арбитражный суд г. Москвы полностью отказал в удовлетворении исковых требований на сумму 37,8 млн. рублей ООО «СССР Медиа» к ЗАО «Медиа Плюс», сейлз-хаусу Европейской медиа группы.

Компания «СССР Медиа», учредителем и генеральным директором которой является Ян Травайе, оказывала ЗАО «Медиа Плюс» консультационные услуги в области организации рекламных продаж. В марте 2012 года ЗАО «Медиа Плюс» в одностороннем порядке отказалось от заключенного договора без выплаты исполнителю каких-либо компенсаций и дополнительных премий.

Не согласившись с таким решением, ООО «СССР Медиа» обратилось с иском к ЗАО «Медиа Плюс», требуя выплаты 26,8 млн рублей «компенсаций» за досрочное расторжение договора, а также различных видов дополнительного вознаграждения, якобы недополученных в связи с односторонним расторжением договора. Одновременно Ян Травайе выступил в прессе с рядом высказываний в адрес акционеров Европейской медиа группы, обвиняя их в непрофессионализме и политической ангажированности.

Возражая против исковых требований, ЗАО «Медиа Плюс» отмечало, что, отказываясь от договора из соображений экономической целесообразности, компания действовала в соответствии с правами, предоставленными действующим законодательством заказчику по договору услуг. Эта позиция нашла поддержку суда, отклонившего требования ЗАО «СССР Медиа».

Екатерина Тихомирова, Президент ЕМГ: «Мы полностью удовлетворены решением суда. Прекращая действие контракта с «СССР Медиа» в марте 2012 года, мы исходили исключительно из бизнес-соображений эффективности и экономической независимости группы. Услуги коммерческого консалтинга, осуществлявшегося генеральным директором компании Яном Травайе, были крайне дороги (их стоимость превышала доход любого из топ-менеджеров компании), влияние Яна Травайе на принимавшиеся решения значительно выходило, по нашему мнению, за рамки консультаций и превращало его, по сути дела, в одного из менеджеров, управляющих извне продажами группы, что вело к возникновению зависимости компании от внешних услуг. Неслучайно Ян Травайе был искренне убежден, что услуги и вклад «СССР Медиа» настолько ценны, что дают ему право претендовать на получение доли в компании. Говоря метафорически, представьте, что вы приобрели для себя квартиру, а в ней оказались жильцы, которые готовы были пустить вас при условии, что почти половину жилплощади вы отдадите им.

Считаю, что неверно приписывать исключительно Яну Травайе и «СССР Медиа» заслуги в лидерстве сейлз-хауса Медиа Плюс на рынке радийной рекламы. Европа Плюс всегда была лидером рекламного рынка, в том числе и задолго до заключения контракта с «СССР Медиа». Европейская медиа группа, по данным TNS, - лидер по суммарному охвату и доле аудитории входящих в нее радиостанций среди всех российских радиохолдингов, что, несомненно, является важнейшей предпосылкой и для лидерства в продажах. Поэтому наше решение было продуманным и диктовалось интересами бизнеса, при этом расторжение договора никак не повлияло на выполнение всех взятых нами обязательств во взаимоотношениях с коммерческими партнерами. А предусмотренные в консультационном договоре компенсации и порядок расторжения создавали для «СССР Медиа» крайне благоприятные, привилегированные условия, явно выходившие за рамки положенного по закону, и, как подтвердил суд, были абсолютно правомерно сочтены нами неприемлемыми.

Хочу обратить внимание на то, что в ответ на наше законное и обоснованное бизнес-решение Ян Травайе попытался перевести проблему в политическую плоскость, пытаясь представить себя жертвой политической травли, и позволил себе недопустимые выпады профессионального свойства в адрес акционеров, обвинив их в тенденциозном и непрофессиональном вмешательстве в информационную и программную политику радиостанций ЕМГ. Пусть эти утверждения останутся на его совести.

Словесная война - это не наш выбор. Мы предпочитаем говорить делами. Гарантированно утверждаю, что более чем за полгода с момента смены акционеров с нашей стороны - а я представляю интересы акционеров - не было ни одного случая навязывания редакциям какого-либо новостного либо музыкального материала, ни одного запрета на какую-либо информацию. Ни один, даже самый проницательный и внимательный слушатель, не заметит изменений в новостной политике по сравнению с "французскими" временами. Впрочем, нет и кадровых перестановок в руководстве радиостанций. Профессионализм, креативность и неожиданность творческих решений наряду с надежностью и предсказуемостью в партнерских отношениях будут и впредь опорой нашей стратегии».

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация