Школа рекламиста

6 способов увеличить трафик сайта с помощью Facebook

6 способов увеличить трафик сайта с помощью Facebook

Привлечь пользователей в свою группу на Facebook не так просто. Для некоторых это становится большой проблемой. Специально для них, Ребекка Корлисс, лидер команды HubSpot дает несколько советов о том, как увеличить трафик сайта с помощью Facebook.

1. Сконцентрируйтесь на визуальном контенте

Новый дизайн Timeline имеет дело с визуальным контентом, поэтому в связи с этим необходимо изменить свою контент стратегию. Производит ли ваша маркетинговая команда достаточно визуального контента для регулярного размещения на Facebook? Если нет, подумайте о том, как потратить меньше времени на длинные посты, чтобы создать инфографику. Также, пришло время для размещения картинок в постах.

2. Используйте Facebook по назначению

Это кажется очевидным, но многие компании начинают использовать Facebook как Twitter либо автоматически генерируя посты с Twitter на Facebook, либо создавая короткие сообщения в 140 символов. Это потерянная возможность в использовании таких преимуществ Facebook как фото и видео. Используйте сеть, чтобы показать личностную сторону вашей компании, размещая фото сотрудников, задавая дискуссионные вопросы, и поощряя комментарии.

3. Включайте ссылки на ваш вебсайт во всех постах

Это ключ для B2B компаний. Если генерация лидов - ваша цель, удостоверьтесь, что трафик идет на ваш сайт. Дополнительній бонус, если ваша ссылка ведет пользователя на страницу, релевантную посту на Facebook.

4. Используйте развороты и приложения Facebook

Приложения - это маленькие квадратные иконки справа от названия вашей страницы. Они более яркие чем вкладки, и их можно использовать для создания миниатюрной call-to-action картинки.

5. Играйте с мемами

Бизнес тоже может быть продвинутым. В следующий раз, когда вы зайдете в Facebook ради развлечения, ищите мемов, который смогут привлечь много комментариев и шеаринга. Затем, подумайте, как создать свою версию этого мема для вашей отрасли, только не забудьте, она долна быть релевантной и иметь отношение к бренду. Иногда эксперимент может привести к увеличению трафика и вовлечению.

6. Помните о конверсии

Измерение вовлечения на Facebook странице важно для понимания, обращают ли пользователи внимание на ваш контент или нет, но не забывайте измерять трафик и лиды. Также анализируйте, какой коэффициент трафика приходит на ваш сайт с Facebook. Если он низкий, возможно, вы не привлекаете пользователей.

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация