Ужасный фирменный стиль
Немецкий канал ужасов и криминальных шоу 13th Street сумел показать кошмары за пределами телевизора благодаря новой айдентике.
Дизайнеры из студии Razofish, изучая клиента, видимо, слишком впечатлились, и теперь зомби с мертвецами никак не выходят из их головы.
Это заметно отразилось на айдентике канала, которая стремится распугать всех своих партнеров. Хотя, думается мне, у партнеров 13th Street нервы железные. К тому же, убить зомби мечтает каждый. Откуда, по-вашему, такая популярность у игр про живых мертвецов?
Итог таков: фирменный стиль вызывает эмоции и предполагает участие, что делает его ужасно эффективным и оригинальным.
26.06.2012
Комментарии
Написать комментарий