Анализ рынков

Американцы предпочитают несерьёзную и сентиментальную рекламу

Американцы предпочитают несерьёзную и сентиментальную рекламу

Чтобы выяснить это, исследователям компании пришлось проанализировать эффективность 4000 рекламных объявлений, опубликованных в период с 2006 по 2011 года - до, во время и после глобального экономического спада.

В 2011 году глобальные расходы на рекламу достигли $488 млрд. На карту поставлено слишком много, и рекламодателям надо учитывать все нюансы, чтобы найти отклик у разнообразной и требовательной аудитории.

Команда исследователей компании Nielsen поставила перед собой задачу выяснить, в какой степени и имеет ли вообще влияние экономический климат на отклик потребителей на различные творческие тактики создания рекламных объявлений. Три основные категории творческого подхода составили: смешной, сентиментальный и продвигающий/ценовой.

В результате исследования  удалось определить, что юмористические рекламные объявления неизменно имеют лучший отклик у зрителей, независимо от года и состояния экономики. Если принять 100 баллов за средний показатель, то до рецессии они на 47% были более привлекательными для потребителей и на 33% - во время и после рецессии.

Интересно, что сентиментальные истории, рассказанные в рекламе, до рецессии были затребованы на 12% ниже среднего уровня, во время и после спада они нашли отклик уже на 7% выше среднего.

В то же время, несмотря на кризис экономики, коснувшийся всех, реклама, ориентированная на стоимость продукта, продемонстрировала самые низкие показатели. Если до кризиса она имела рейтинг 71, не дотягивая до 100, в разгар рецессии незначительно поднялась до 73, то в 2011 году упала до 60.

Американцы предпочитают несерьёзную и сентиментальную рекламу 

Можно предположить, что эти виды рекламных объявлений просто в большинстве своём шаблонны и не находят отклика у пользователей, несмотря на необходимость искать более выгодные предложения для покупок.

Как подытожили сами исследователи из Nielsen: «Реклама, которая сфокусирована на продвижение/цену и особенности продукта, не находит отклика у зрителей даже в экономически неблагоприятные времена».

И, хотя исследование проводилось для американской аудитории, отечественным маркетологам также стоит обратить внимание на его результаты. Особенно учитывая то, что в 2011 году объём расходов на рекламу в России впервые превысил докризисный уровень и достиг $8.96 млрд.

towave.ru

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация