Новости компаний

Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке "АртЭко"

Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке "АртЭко"

19 июня на территории Московской Пивоваренной Компании состоялось торжественное открытие выставки уличных скульптур и подведение итогов конкурса молодых дизайнеров "АртЭко". 

По условиям конкурса участники должны были создать из  пустых бутылок, банок или крышек от пива «Жигули Барное» арт-скульптуры. Подобный выбор материала обусловлен желанием компании призвать авторов работ и зрителей задуматься о том, как можно использовать оставшуюся после употребления упаковку, чтобы не вредить окружающей среде, а, наоборот, приносить пользу.

Инициатором выставки стал бренд Московской Пивоваренной Компании «Жигули Барное». Организация такого проекта продиктована концепцией бренда - пиво для культурного отдыха, что, несомненно, призывает и к культурному отношению к природе и окружающей нас среде. На торжественное открытие выставки были приглашены журналисты и молодые дизайнеры - авторы конкурсных работ. Гости с удовольствием осматривали выставку, организованную на территории завода. Каждый желающий мог перекусить и выпить фирменного пива «Жигули Барное» в специально организованном шатре. 

Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»

Среди экспонатов выставки попадались и смешные, и неожиданные, и, порой, загадочные скульптуры, чье значение авторы увлеченно объясняли зрителям и жюри. Непросто было бы самостоятельно понять, что изображено в целом комплексе работ Дмитрия Немова под названием «Знай божественную меру». Как выяснилось, все его произведения имели, помимо эстетической, еще и практическую ценность. Например, непонятная конструкция из разрезанных пластиковых бутылок оказалась водоочистным сооружением, о чем Дмитрий и заявил, подчеркнув, что искусство ради искусства никому не нужно, чем едва не вызвал культурологический спор среди зрителей.

Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»
Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»

Другая работа, тоже неожиданно обнаружившая практический смысл, принадлежала Алесю Кудряшову и называлась «Неконтролируемая, бессознательная, ортодоксальная экзистенция природы». Несмотря на замысловатое название, экспонат являл собой созданную при помощи пластиковых бутылок и скотча собаку, непосредственным образом поливающую милые желтые цветочки.

 Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»

Иными словами членам жюри пришлось в этот день нелегко: пока все участники конкурса и журналисты посещали экскурсию по пивоваренному заводу, главный архитектор архитектурного бюро и мастерской «Атриум» Елена Надточий, креативный директор агентства Comunica Светлана Борисова и генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев пытались из дюжины работ выбрать трех победителей.

Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»

Особенные трудности  возникли с оценкой поразившей всех «Дикой пирамиды», которую на конкурсе представляли Ренат Губайдуллин и Землянов Георгий. Этот экспонат представлял собой висящую вершиной вниз пирамиду из покрашенных в разные цвета банок с проделанными отверстиями, складывающимися в разные узоры. В каждую из банок был помещен источник света, и «Дикая пирамида» казалось удивительной инопланетной люстрой. В отличие от всех остальных работ, которые были созданы за два дня, эта создавалась весь предшествовавший год, и судьи решили рассматривать ее как бизнес-проект вне рамок конкурса.

Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»

Первое место получила скульптура под названием «Garbage Man», выполненная Алексеем Денисовым из более чем пятисот банок. Композиция состояла из мусорной корзины с помещенным в нее вверх ногами человеком. Сердце человека, покрашенное в красный цвет, было вынуто из груди и лежало рядом с корзиной, что вызвало у зрителей ассоциацию с динамитной шашкой. Впрочем, как объяснил автор, это символизировало естественное стремление сердца к природе, живущее в каждом, даже мусорящем, человеке. Кропотливый труд и оригинальный подход принесли автору краткосрочный курс в Британской высшей школе дизайна, от которого, по ее собственному признанию, не отказалась бы и член жюри Светлана Борисова.

 Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»

Ограничиться тремя победителями оказалось все-таки слишком непросто и потому второе место разделили две работы - "Christmas Tree", рождественское дерево Анисии Борозновой с бутылкой пива вместо звезды и «Кинетическая стена» - масштабная работа Петра Солохина о глобальном взаимовлиянии. Теперь авторы этих работ получат возможность стажироваться в одной из лучших, по выражению организаторов, архитектурных студий Москвы.

Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»
Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»

Третий приз, летний запас пива Жигули Барное, получил Павел Письменный с «Бесконечными сетями» - морем из бутылок с закинутой в нее сетью и попавшей в нее серебряной рыбой.

Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко» 

Специального приза удостоилась работа Василия Воробьева «Победа» - Георгий Победоносец (которого кто-то, правда, принял за Дон Кихота), поражающий ленту мебиуса из жестяных банок.

Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»
Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»

После награждения всех гостей мероприятия ждал фуршет во главе с фирменным пивом «Жигули Барное», во время которого у участников выставки, наконец, появилась возможность обсудить свои работы и творческие планы, а у журналистов - обменяться впечатлениями. Солнечная погода и угощение настроили всех на благожелательный лад. Счастливые лица всех присутствующих явно выражали готовность и дальше противодействовать загрязнению окружающей среды, хотя бы даже и не такими творческими методами, как участники выставки.

Напомним, что выставка уличных арт-скульптур будет работать бесплатно для всех желающих на территории Московской пивоваренной Компании в течение всего лета.

Арт-объекты из пивных бутылок и банок на выставке «АртЭко»

21.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация