Nike: Для тех, кто молод сердцем и душой
Креативная команда под руководством режиссера Пола Ви переосмыслила известный слоган компании Nike "Just Do It" для непривычного сегмента аудитории - пожилых людей.
Творческая группа показала, что спортивных дух живет не только в молодых, и даже глубоко за 50 все еще можно делать это - "Still Doing It".
Юмористический сюжет ролика повествует о стариках, которые "рвутся в бой" и, пока их жены спят, под покровом ночи проникают на футбольное поле, чтобы вновь почувствовать себя молодыми.
За 3 дня рекламное видео набрало более 25 000 просмотров на YouTube. Не так уж много для такого отличного ролика, но я уверена, что у этих бодрых стариков еще все впереди.
15.06.2012
Комментарии
Написать комментарий