Интервью

Ксения Рясова: "Репутация - это всё. Нет репутации - нет ничего"

Ксения Рясова: "Репутация - это всё. Нет репутации - нет  ничего"

Финская компания FiNN FLARE хорошо известна многим российским потребителям. Ксения Рясова, президент FiNN FLARE, рассказала о дальнейшей политике компании.

Ксения, марка FiNN FLARE существует уже очень давно, с 1965 года. Как изменилось её позиционирование за последнее время?

Позиционирование марки не менялось с 1965 года, и мы этим очень гордимся. Кто-то может счесть это несколько консервативным, но это так. Единственно, в самом начале жизни марки, она была очень спортивной, теперь же это чистый casual. Мы часто сталкиваемся с тем, что девелоперы в торговых центрах предоставляют FiNN FLARE место среди спортивных брендов. Приходится доказывать, присылать каталоги, чтобы люди могли убедиться, что спорта у нас осталось очень мало. А то, что мы по-прежнему рассчитываем на людей среднего возраста с семейными ценностями - это было и актуально сейчас.

Почему в этом сезоне вы решили привлечь к съёмкам в рекламе звёзд Егора Бероева и Ксению Алфёрову?

Мы провели исследование, и оказалось, что почти 80% наших потребителей - семейные люди, а значит, нам была нужна красивая, гармоничная семейная пара. Для Егора и Ксении семья - прежде всего. Я наблюдала за ними на съёмках ролика: Егор был болен, но как более опытный актёр очень старался помочь Ксении войти в образ. Так что нам очень повезло.

Ксения, повлиял ли недавний рост цен на сырьё на политику вашей компании?

За последние два года цены на сырьё выросли примерно в 2 раза, на 100%. Но мы же не можем поднять свои цены в два раза - ведь потребителям зарплату в два раза не повысили, правильно? Мы поехали в Бангладеш, поехали в Индию в поиске лучших поставщиков. Стараемся удержать цены при сохранении того качества, к которому привыкли наши потребители. Более того, мы боремся за повышение качества нашей продукции. Поэтому нам приходится работать всё более и более напряжённо, урезать расходы и оптимизировать бизнес-процессы.

Можно ли сказать, что вы удерживаете цены в убыток себе?

Нет, маржа у нас однозначно есть, но прибыльность компании, конечно, меньше, чем была раньше.

Главное - репутация?

Репутация - это всё. Нет репутации - нет  ничего.

Ксения, как обстоят дела с магазинами в регионах и в странах СНГ? Я знаю, что вы представлены на Украине.

Да. Но Украина, вообще, тяжёлый рынок. К счастью, у нас там достаточно мощный партнёр - компания «Мегаспорт», сеть которого насчитывает более 60 магазинов. А в России и Казахстане мы работаем по франчайзингу. В регионах цены на аренду более адекватные. Выручка с квадратного метра, конечно, не такая, как в ТЦ «Европейский», но она адекватна предлагаемой арендной ставке. Поэтому мы довольны своим выходом в регионы, мы довольны Казахстаном.

С какими сложностями приходится сталкиваться при работе по системе франчайзинга?

Это очень тяжёлое направление, потому что по факту ты очень сильно зависишь от партнёра. И если партнёр трудолюбивый, умный, выполняет все наши требования, бизнес идёт прекрасно. Но как только партнёр начинает «выкручиваться» - вывешивать старую коллекцию, ставить неправильную наценку - сразу начинаются проблемы. Поэтому, конечно, мы очень заинтересованы в привлечении новых умных и трудолюбивых партнёров.

Как вы боретесь с такими недобросовестными партнёрами? Просто закрываетесь?

Нет, почему же. У нас были прецеденты, когда я уже «махала рукой», думала, что не получится из этого ничего хорошего, а ситуация выруливалось. За этим стоит ежедневная работа наших менеджеров: вода камень точит.

В каких случаях вы открываете собственные магазины, а в каких работаете по франчайзингу?

В первую очередь, мы отдаём предпочтение франчайзингу. Если нет такой возможности, то открываем собственный.

А какой формат для вас предпочтительнее: стрит-ритейл или торговый центр?

Это может быть как стрит-ритейл, так и торговый центр. Мы любим работать в крупных ТРЦ с хорошим трафиком, развлекательными зонами и фудкортами. Но от стрит-ритейла тоже не отказываемся - важно лишь, чтобы улица была проходной и удобной для покупателей. Где-то за углом этот магазин никому не нужен - на рекламе разоришься.

А что можете сказать про Санкт-Петербург?

Очень тяжёлый рынок, самый тяжёлый. Но мы там достаточно успешны - может быть потому, что это финская марка. В Санкт-Петербурге очень хорошо относятся к Финляндии.

Расскажите о сотрудничестве с паралимпийской сборной?

Буквально два дня назад мы вручали паралимпийской сборной комплект весенней и летней одежды. Это удивительные люди! Их тренер Ирина Громова просто святая: она собирает детей без ног, без рук по всей стране и даёт им вторую жизнь. Государство в последние годы хотя бы стало предоставлять базы для тренировок сборной, но поддержка по-прежнему очень мала.

Вы будете продолжать с ними сотрудничать?

Однозначно будем продолжать. И, слава Богу, они готовы продолжать сотрудничать с нами.

Icon Communications
Advertology.Ru

08.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация