Анализ рынков

В магазинах "Oл!Гуд" и "Подружка" покупки совершают чаще

В магазинах "Oл!Гуд" и "Подружка" покупки совершают чаще

Невозможно представить утро обычного человека без использования дезодоранта, зубной пасты, мыла. Но в какие магазины формата «дрогери» идет потребитель за этими предметами первой необходимости, и какие торговые сети знает? Исследование, проведенное FDFgroup, отвечает на эти и другие вопросы.  

Какие магазины формата Дрогери известны потребителям?

Наиболее известны сети магазинов «Ол!Гуд» и «Подружка». Треть респондентов вспоминает их без подсказки, причем первым, чаще всего, называют «Ол!Гуд» (25%), нежели «Подружку» (10%). Три из пяти потребителей, с подсказкой, вспоминают сеть «Ситимаркет», при этом, без подсказки эту сеть называет лишь каждый 11-й респондент. Возможно это связано со слабым названием сети, никак не подчеркивающим ее индивидуальность. «Южный двор» и «Парфюмерный рай»  известны потребителям относительно слабо  - лишь около трети респондентов вспоминает, с подсказкой, название этих сетей. В целом, можно говорить о слабой осведомленности потребителей о сетях формата «дрогери».  Причиной тому, с одной стороны небольшое количество магазинов, работающих в этом формате, с другой - низкая рекламная активность сетей формата.

Исследование, проведенное FDFgroup

В каких магазинах совершаются покупки?

Где же потребитель предпочитает совершать покупки, и чем при этом руководствуется? Согласно данным, полученным маркетинговым агентством FDFgroup, потребители достаточно хорошо осведомлены о том, где находятся магазины сетей-лидеров формата дрогери. Около половины респондентов знают о местонахождении хотя бы одного магазина сети «Подружка», и около двух третей - о местонахождении магазина(ов) «Ол!Гуд». О том, что им известно местонахождение магазина(ов) сети «Ситимаркет» говорят около 40% потребителей.  

Существенная доля опрошенных хотя бы один раз приобретала бытовую химию, косметику и парфюмерию в магазинах «Ол!Гуд» (54%) и «Подружка» (43%). В течение последних трех месяцев в каждой из этих двух сетей совершали покупки по 18% респондентов. Таким образом, доля постоянных покупателей у «Подружки» несколько выше, чем у «Ол!Гуд».

Сеть «Ситимаркет», несмотря на высокую долю потребителей, знающих о расположении ее магазинов, не может похвастаться высокой долей покупателей. Лишь 20% респондентов сказали о том, что когда-либо совершали покупки в магазинах сети, и только 3% делали это за последние три месяца.

Исследование, проведенное FDFgroup

«Ол!Гуд» vs «Подружка»

Если говорить о лидерах, «Ол!Гуд» и «Подружке», то любопытны причины, по которым потребители выбирают каждый из этих магазинов. Сильными сторонами «Ол!Гуд», по мнению потребителей, являются большой выбор бытовой химии и удобство при выборе товаров. Отличительные особенности «Подружки» - удобное расположение магазинов, возможность совмещать покупку бытовой химии одновременно с косметикой, и высокое качество товара. Вместе с тем оба магазина не могут похвастаться низкими ценами.

 Исследование, проведенное FDFgroup

Стоит обратить внимание на то, какие товары пользуются наибольшим спросом. В данном рейтинге первую позицию занимает стиральный порошок (98%), вторую и третью - отбеливающие средства (77%) и чистящие порошки (73%).

 Исследование, проведенное FDFgroup

Характерная частота покупки бытовой химии - два-три раза в месяц. Покупателями преимущественно являются женщины (86%), мужчины составляют лишь 14%.

Описание исследования

Метод сбора информации: уличный опрос
Респонденты: женщины и женщины, 25-65 лет, г. Москва
Количество опрошенных: 200
Период проведения исследования: 21-23 апреля 2012 года

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация