Heineken выбрал Starcom MediaVest Group
Компания Heineken консолидировала глобальный медиапленнинговый и баинговый эккаунт в Starcom MediaVest Group (входит в глобальный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe).
В тендере также участвовало агентство Mindshare (WPP).
Starcom MediaVest Group уже обслуживает Heineken в нескольких регионах мира, включая США и Великобританию. Мировые маркетинговые расходы Heineken в 2010 году, согласно данным Ad Age DataCenter, составили $459 млн.
«Этот шаг призван упрочить наши лидерские позиции за счет полнообъемного использования потенциала новых и традиционных медиа во все более усложняющемся мире современных медиакоммуникаций, - прокомментировал ССO Heineken Алексис Насард. - Мы уверены, что партнерство со Starcom MediaVest Group будет способствовать достижению наших стратегических бизнес-задач».
Компании Heineken принадлежат такие бренды, как Heineken и Heineken Light, Guinness, Zlaty Bazant, Buckler, Edelweiss, Gösser, Amstel, Tecate, Newcastle и пр.
В России медийным обслуживанием Heineken будет заниматься агентство Starcom.
Advertology.Ru
05.05.2012
Комментарии
Написать комментарий