Креатив

"Гипер Длина" в новой рекламе Орифлэйм

"Гипер Длина" в новой рекламе Орифлэйм

Компания Орифлэйм запустила одну из самых ярких рекламных кампаний года, лицом которой стала популярная телеведущая, общественный деятель и успешная бизнес-леди Тина Канделаки.

Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации с особым фокусом на Интернет.

Старту рекламной кампании предшествовало появление в интернете видео с Тиной Канделаки, сообщающее, что будущее наступает уже сегодня. Эффектная история про современную женщину, которая с легкостью пользуется фантастическими технологиями и выглядит безупречно даже в бешеном ритме мегаполиса, за неделю набрала более 100 тысяч просмотров.

В продолжение истории с 30 апреля стартовала масштабная рекламная на ТВ в эфире Первого канала, ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС. Рекламный ролик призван вызывать ассоциативную связь с видео-тизером, при этом рассказывая об инновациях и современных технологиях, воплощенных в «умной» косметике Орифлэйм - новой туши «Гипер Длина», которая не только мгновенно удлиняет ресницы, но и стимулирует их естественный рост.
Размещение наружной рекламы стартовало с 1 мая. В этот раз кампания представлена биллбордами 3х6 и сити-форматами в 47 городах России, а в Москве и Санкт-Петербурге рекламные постеры можно будет также увидеть в метрополитене. Помимо этого имиджевым наружным носителем стал крупный формат - брандмауер на Ленинском проспекте в Москве. Баннеры в сети Интернет появятся 14 мая и в течение 3 недель будут размещаться на самых крупных порталах - Яндекс, Мейл.ру, и в социальных сетях.

Тина Канделаки: «Для меня всегда важен подход к реализации проектов, в которых я задействована. Мне очень понравилось работать с командой Орифлэйм. Это настоящие профессионалы, амбициозные, целеустремленные люди».

Работа над новым рекламным роликом Орифлэйм проходила в Лондоне и Дубае при участии интернациональной команды настоящих профессионалов: известного режиссера Александра Краузе, который снимал клипы для Робби Уильямса, Кэти Перри и PussycatDolls, оператора Рене Рихтера, работавшего с Ленни Кравицом, студии 3D графики Liga01 Computerfilm и лос-анджелесской музыкальной студии Animalmusic. Съемки заняли три дня. Концепцию кампании разработала команда Орифлэйм, а производство роликов было выполнено агентством AC Production.

«Это самая масштабная кампания 2012 года, которая объединит в себя рекламу трёх ключевых продуктов, которыми мы по праву гордимся. Первой появится Тушь «Гипер Длина», которая, как и два других продукта, содержит передовые разработки. Именно по этой причине вся кампания построена на сравнении инноваций, реализованных в косметике Орифлэйм с технологиями, о существовании которых мы можем только мечтать, но они, к сожалению, пока не изобретены, - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе Орифлэйм, - Лицом проекта стала несравненная Тина Канделаки - эталон современной, активной, деловой женщины, которая живёт в ногу со временем, следит за передовыми разработками и пользуется только самыми прогрессивными технологиями».

Состав творческой группы:

Креатив: in-house

Продакшн: AC Production
Режиссер: Alexander Krauze
Оператор: Rene Richter
Композитор (ТВ ролик): Илья Селихов
Композитор (Видео-тизер): Facundo Funes. Студия Animal music.

Медийное размещение: Carat

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе Орифлэйм
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации Орифлэйм

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация