Рейтинги

"Рейтинг Рунета" назвал лучшие веб-студии 2011 года

"Рейтинг Рунета" назвал лучшие веб-студии 2011 года

Проект «Рейтинг Рунета» подвёл итоги ежегодного рейтинга ведущих веб-студий. В его основе лежит анализ актуальных проектов студии - сайтов, которые разработала и поддерживает компания. Методология рейтинга проста и понятна.

Чем больше в портфолио веб-студии актуальных проектов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше компания-разработчик находится в рейтинге.

В этом году в рейтинге приняли участие 4 886 веб-студий.  В итоге, в глобальный рейтинг вошли 200 компаний (ratingruneta.ru/web/2011), а в локальные рейтинги - 1 234. Представляем вашему вниманию двадцатку лучших веб-студий России 2011 г. по версии «Рейтинга Рунета».

ТОП-10

Первая пятёрка лидеров рейтинга  по сравнению с прошлым годом почти не изменилась. Первое место по-преженему остаётся за Студией Лебедева, следом за ней расположились АРМАДА СОФТ (бывший «РБК СОФТ»), Actis Wunderman и Текарт. Пятое место в этом году заняла студия Astronim*, в прошлогоднем рейтинге стоявшая на шестой позиции. А «пятёрка» прошлого года -  студия Айтекс -  опустилась на три позиции вниз, покинув ТОП-5, но всё же сумела удержаться в ТОП-10.

Если первая пятёрка в этом году продемонстрировала стабильность и консервативность, то вторая половина ТОП-10 вела себя более динамично. Студия ADV (6-е место) прибавила в этом году два пункта, Трилан (7-е место) прыгнул вверх сразу на пять позиций. На восьмое место, как мы уже отметили, опустилась студия Айтекс, а на девятое буквально взлетела с прошлогоднего 18-го места компания ITECH.group. И, наконец, замыкает ТОП-10 студия VIPRO, потерявшая по сравнению с прошлым годом три пункта рейтинга, но удержавшаяся в первой десятке.

ТОП-20

Во второй десятке рейтинга динамика ещё сильнее - тут мы можем наблюдать и стремительные взлёты, и не менее стремительные падения. И, прежде чем говорить о нынешних героях, упомянем тех, кто в этом году покинул верхнюю двадцатку. Студия Aplex, занявшая в прошлом году 11-е место, в этот раз  упала сразу на 24 пункта - до 35-го места. Стремительно потеряла свои позиции и студия АИСТ - с 16-го места в прошлом году она опустилась на 38-е в этом. Падение Articul Media не столь драматично, но всё-же существенно: студия переместилась с 17-й позиции на 28-ю. И, наконец, компания КОНСТАНТА (InfoDesigner), замыкавшая в прошлом году первую двадцатку, в этом году откатилась на 58 место. Но, как известно, природа не терпит пустоты, а рейтинги - тем более. И места во второй десятке пустыми, разумеется, не остались.

На одиннадцатое место рейтинга поднялась студия Notamedia, улучшив свой прошлогодний результат (24-я позиция) более чем в два раза, и лишь чуть-чуть не дотянув до ТОП-10.

На 12-ю позицию с прошлогодней 21-й «переехала» студия Quantum Art, а тринадцатое место досталось студии AGIMA, поднявшейся с 30-го места в прошлом году сразу на 17 позиций. Это, пожалуй,  один из самых впечатляющих прыжков вверх  в нынешней рейтинговой таблице.

Следующая четвёрка участников уже знакома нам по прошлогоднему ТОП-20, и всех их объединяет одно - все эти компании в 2011 году ухудшили свои позиции. Итак, компания BINN опустилась с 10-го на 14-е место, Группа «Махаон» - с 9-го на 15-е, студия Media5 - с 13-го на 16-е, а студия Webway - с 14-го на 17-е.

Компания RedSoft, занявшая 18-ю строчку рейтинга,  по сравнению с прошлым годом поднялась на один пункт,  а студия Shogo улучшила свой результат в два раза, поднявшись с 38-го места в прошлом году сразу на 19-е.  И, наконец, замыкает двадцатку студия Атилект, опустившаяся сюда с 15-го места, но  всё-таки оставшаяся в ТОП-20. Общая таблица по ТОП-20 выглядит так:

«Рейтинг Рунета» назвал лучшие веб-студии 2011 года

Proactivity Group
Advertology.Ru

26.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация