Анализ рынков

Компания Gemius предоставляет обзор Турецкого интернет рынка

Компания Gemius предоставляет обзор Турецкого интернет рынка

После успешного внедрения fusion панели на Украине, компания Gemius предоставила данную методологию на рынок Турции. Компания начала свою работу на Турецком рынке в 2009 году, выиграв тендер на измерение онлайн аудитории в стране. В 2012 году, исследование gemiusAudience было переключено от  cookie панели к одной из самых совершенных версий панельных измерений - fusion панели, которая в значительной степени поспособствует дальнейшему развитию локальных интернет измерений.

В Турции, где проникновение интернет в стране в настоящий момент находится на уровне 40% и интернет популяция составляет 25 миллионов пользователей (данные исследования gemiusAudience за Декабрь 2011 года), основное преимущество за мужчинами. Согласно первым данным fusion панели за Январь 2012 года, они составляет 56% от общего числа интернет пользователей в стране. Более того, мужчины исследуют просторы Веб более активно чем женщины, которые просматривают только лишь 37% от общего числа просмотров страниц и тратят на нахождение в режиме онлайн, в среднем, на 15 часов в месяц меньше, чем сильный пол. Подобные различия являются достаточно типичными для развивающихся рынков и уровняются в обозримом будущем.

Турецкая онлайн аудитория очень молодая, что в свою очередь открывает двери для дальнейшего развития интернет рынка. Наиболее широко представленная возрастная группа в интернет, 25 - 34 года, но, если рассматривать показатель использования интернет, распределение по возрастным группам более менее равно. В данном случае, наиболее активная возрастная группа в возрасте 18 - 24 года, производящая 30% от общего количества просмотров страниц на Турецком рынке. Данная возрастная группа также тратит самое большое время на нахождение онлайн. Интересен тот факт, что пользователи в возрасте 45 - 54 года тратят в интернет практически такое же время, что и молодежь в возрасте 15 - 17 лет, более 52 часов на одного посетителя за месяц.

График 1. Среднее время, потраченное пользователем [ч:мин] в разбивке по возрастным группам.
Среднее время, потраченное пользователем [ч:мин] в разбивке по возрастным группам
Источник: IAB Turkey Internet Audience Measurement, Январь 2012, Gemius & IPSOS KPMG

Рассматривая список наиболее популярных порталов, по данным исследования gemiusAudience за Январь 2012 года, мы можем увидеть, что такие мировые бренды как Google, Facebook, Windows или YouTube, обладают достаточно сильными позициями в Турции. Эти сервисы занимают лидирующие позиции в списке 20 наиболее популярных порталов в стране по охвату и по показателю реальных пользователей. Наиболее популярные локальные игроки, такие как MyNet, Blogcu, Milliyet, являются новостными порталами и видео сервисами.

График 2. Рейтинг Топ 20 порталов в Турции (по охвату) 
Рейтинг Топ 20 порталов в Турции (по охвату)
Источник: IAB Turkey Internet Audience Measurement, Январь 2012, Gemius & IPSOS KPMG

Турецкий рынок обладает колоссальным потенциалом, привлекающим большое внимание среди международных интернет игроков - комментирует Filip Pieczynski, Глава департамента развития продуктов gemiusAudience Product Department и Вице-Президент компании Gemius SA. Для того чтобы предоставить наиболее достоверную и полную экспертизу Турецкого интернет рынка, в течение нескольких месяцев компания Gemius, в сотрудничестве с нашим партнером, компанией Ipsos KPMG запустит измерение мобильного интернет и видео измерения в стране. Данные будут основываться на продукте компании Gemius, созданном специально для видео аналитики  - gemiusStream. Благодаря данным решениям, у рекламодателей появится возможность планирования онлайн кампаний в более эффективном режиме, наряду с более совершенным достижением целевых групп, отталкиваясь от способа соединения интернет пользователя с Сетевым пространством.

Более подробные данные о Турецком интернет рынке Вы сможете найти ниже в презентации компании Gemius, представленной на одном из самых крупных событий Турецкого интернет рынка - конференции - Webrazzi 2012.

Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius
Презентация компании Gemius

27.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация