Интерактив Skittles обманывает разум

Skittles продолжает серию прошлогодних рекламных роликов Skittles Touch, в которых зритель дотрагивается пальцем до экрана в определенном месте и вокруг его пальца разворачивается какой-нибудь сумасшедший сюжет.
Фишка в том, что наш мозг играет с нами злую шутку, заставляя прочувствовать все, на что хватило безудержной фантазии креаторов из BBDO, Toronto.
Мне безумно нравится подобный интерактив, так как он позволяет аудитории испытать совершенно невероятные эмоции. Больше всего достойно внимания, на мой взгляд, видео с доктором-циклопом (первое видео в плейлисте), который всаживает вам в палец гигантский укол. Если не отрывать палец от экрана, стопроцентный mindfuck гарантирован!
20.03.2012
Комментарии
Написать комментарий