Креатив

Leo Burnett Moscow представляет "Тонкие штучки"

Leo Burnett Moscow представляет "Тонкие штучки"

На ТВ стартовала рекламная кампания новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово» (Kellogg's), разработанная Leo Burnett Moscow.

Компания «Юнайтед Бейкерс» выпустила в эфир рекламный ролик для поддержки нового продукта - сверхтонкого крекера «Тонкие штучки» от «Любятово» с тремя необычными вкусами «Томаты и перец», «Чеснок и пряные травы» и «Розмарин и морская соль».

Leo Burnett Moscow сняло видеоролик «Тонкие штучки. Удивительное есть!», который будет транслироваться на федеральных каналах. Главная идея ролика  в том, что всех сразу удивить очень сложно. У мамы, папы и сына вызывают удивление совершенно разные вещи, но тонкие крекеры поразили всех  своей необычной формой и вкусами.

Стратегия продвижения бренда Любятово направлена на российскую маму и ее семью. Для обращения к более узкой аудитории продукта - активным молодым женщинам, совершающим покупки для себя и семьи - был задействован интернет (t-shtuchki.ru) и социальные сети.

Скриншот сайта t-shtuchki.ru
Скриншот сайта t-shtuchki.ru
Скриншот сайта t-shtuchki.ru

Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Нам нужно было обратиться к широкой аудитории - всем членам семьи, и сказать что-то, что было бы им интересно, и было правдой о продукте. Поэтому мы просто посмотрели, как реагируют на эти крекеры разные люди, что происходит, когда они пробуют их первый раз. Ответ нашёлся сразу - удивление. Все начинали рассматривать тоненькие крекеры и переспрашивать, что туда входит, какие ещё есть вкусы. Так родилась идея «Удивляет всю семью».

Упаковка бренда  

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Тонкие Штучки - Удивление
Слоган: "Тонкие Штучки. Удивительное есть!"
Хронометраж: 30 сек
Марка: Тонкие Штучки от Любятово
Сроки кампании: 05 марта - 08 апреля

Клиент: Kellogg's - ООО «Юнайтед Бейкерс»
Маркетинг-директор Kellogg Russia: Анна Березина
Старший бренд-менеджер категории печение и крекеры: Мария Ерофеева

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Илья Оленев
Креативный директор: Наталья Румянцева
Старший пленнер: Наталья Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Анастасия Выгон
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
Старший менеджер по работе с клиентами: Марина Азарьева
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Ассистент продюсера: Катерина Крючкова

Продакшн: ПроКино
Продюсер (продакшн-хауса): Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера: Алексей Дмитриев
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Александр Соколов

Медиа партнер: Carat

Leo Burnett Moscow
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация