Рейтинги

Какой кандидат популярнее всего в Интернете?

Какой кандидат популярнее всего в Интернете?

Social Brakers определили, чья официальная страница в преддверии выборов пользовалась наибольшим интересом пользователей.

Еще в преддверии выборов проект Social Brakers (www.socialbrakers.ru), который занимается исследованиями  активности брендов в социальных сетях, решил узнать, как работают кандидаты в президенты в социальных медиа Вконтакте и Facebook, насколько активны и многочисленны их сообщества и, влияют ли SMM-технологии на «реальную» политику. Для этого были проанализированы страницы кандидатов в социальных сетях с учетом всех возможных погрешностей.

Первым показателем популярности было выбрано общее число подписчиков социальных сообществ кандидатов. Лидером по количеству «поклонников» является Жириновский, что не удивительно, учитывая неформальность и нетривиальность подачи информации на его страницах. Следом за Жириновским с небольшим отставанием идет Прохоров. Остальные кандидаты следуют за "лидерами" с большим отрывом, причем, как от Жириновского и Прохорова, так и друг от друга. Для примера, у Прохорова - более 234 тысяч подписчиков, у следующего за ним Зюганова - почти 50 тысяч - у Миронова еще в 7 раз меньше, а у Путина не наберется и 500 человек. 

Далее Social Brakers приводит показатели качества подписчиков в сообществах. Несложно выявить безусловного фаворита интернет-избирателей - Прохорова: у этого кандидата  не только самые активные, но и самые лояльные «поклонники» - они делятся материалами из группы в среднем в 10 раз активнее, чем подписчики других кандидатов. В итоге контент из сообщества Прохорова видят более 7 миллионов пользователей, в то время как, например, у Зюганова в группе, где постов в 40 раз больше, охват не достигает и 700 тысяч человек. 

Исследованы также половые, возрастные и географические характеристики поклонников, типы контента в социальных сообществах кандидатов. Что примечательно, среди подписчиков всех кандидатов превалируют мужчины, любимые политики среди женщин - Прохоров и Путин, а самым «мужским» кандидатом в президенты можно смело назвать Зюганова. 

Проект не только освещает политические пристрастия пользователей социальных сетей, но и дает посетителям возможность отдать свой голос за одного из кандидатов. 

Как мы видим, рейтинги избранного президента в социальных сетях самые низкие, словно бы в интернете сидят совсем другие люди, чем те, которые бросают бюллетени в урны. Очевидно, что не интернет-пространство пока формирует политическую позицию большинства граждан в нашей стране. Но все меняется и будущее все-таки за интернетом, поэтому Social Brakers планирует и дальше отслеживать политические настроения Интернет-общественности. 

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация