Анализ рынков

Adinpress: Реклама в прессе Самары. Итоги 2011 года

Рекламный бюджет в прессе Самары в 2011 году вырос на 11% по сравнению с предыдущим годом. Однако его рост является в большей степени инфляционным феноменом, чем ростом самого рынка рекламы в прессе

Анализ динамики рекламного бюджета Самары в 2011 году показал, что рынок рекламы в первую половину года достаточно прибавил по сравнению с предыдущим годом. Однако вторая половина года не была столь оптимистична. Впервые в июле было зафиксировано падение бюджета по сравнению с предыдущим годом, а два последних месяца вообще остались на неизменном уровне по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В среднем же показатель бюджета в 2011 году вырос на 10,9% по сравнению с 2010 годом. 

  

Интересным фактом является рост бюджета в прессе Самары на фоне сокращения рекламных полос в целом за 2011 год в сравнении с 2010 г. Наибольшее сокращение рекламных полос произошло у газет еженедельных до 2%. Единственный тип изданий прибавил полосноcть - журналы  ежемесячные до 4%.

Какова в таком случае причина увеличения доходов во втором полугодии? Единственным объяснением служит рост прайсов. Иначе говоря, данные показатели в большей степени связаны с инфляцией, чем с реальным приростом.

 

Относительно структуры бюджета, следует отметить, что доля местного рекламодателя в 2011 г. сократилась во всех изданиях. Исключение составили лишь газеты ежедневные. В них доля местной рекламы увеличилась на 6%. Самое большое снижение показателей местного рекламодателя пришлось на журналы и газеты еженедельные на 4,7 и 4.3% соответственно. Несмотря на сокращение локального рекламодателя, преобладание местной рекламы над национальной существенно и составляет порядка 70%.

Таблица 1. Соотношение размещения национальной и местной рекламы по типам изданий за 2010 - 2011 гг. 

Что же касается получения рекламного дохода по типам изданий, то, как видно на рисунке 3, ситуация перекликается с размещением рекламодателей в зависимости от их типа. Так, основная доля доходов от локальных рекламодателей приходится на рекламные издания. 

Доходы от рекламы местных и национальных рекламодателей по типам изданий в 2011 г 

Высокие показатели прироста в 2011 году показали бесплатные рекламные издания 

Доходы от рекламы местных и национальных рекламодателей по типам изданий в 2011 г

Отраслевая структура рекламного рынка прессы Самары практически не изменилась, за исключением того что лидер  - категория «строительные материалы» - прибавил 10%. Наибольшее падение доли доходов произошло для категории «транспорт и сопутствующие товары» до 4%.  

. Изменение структуры местного бюджета за 2010 – 2011 гг

Среди местных рекламодателей ситуация сильно изменилась, многие из них прибавили как рекламные выходы так и рекламные полосы. Также следует отметить, что в 2011 году появились новички - строительная компания «Самара Групп». 

Крупные местные рекламодатели: количество выходов и рекламные полосы: 2011 г

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация